Звонок в магазин торгового центра, отвечает администратор
- Евроцентр, Настя, добрый день
- Настя, срочно переведи деньги все, что есть в кассе
- простите, а кто это?
- ты что начальство не узнаешь? Сан Саныч. Мне некогда, сделаешь перевод, а чек передашь в бухгалтерию
Настя недавно работает и еще ни разу не говорила и даже не видела Сан Саныча, но знает, что хозяин торговой сети он.
- Конечно, хорошо
Настя переводит по названному счету 40 тысяч рублей, все что было в кассе, очень нервничая, что мало. Потом звонит в бухгалтерию и спрашивает, куда передать чек, на что главбух, совсем не радостная от такой прыти сотрудника, рассказывает Насте куда она может засунуть этот чек, а если не хочет нести уголовную ответственность за воровство, то немедленно должна внести эти 40 тысяч обратно в кассу.
Ну, что будем разбираться или и так все понятно? Действительно, чего тут не понятного, в сети есть все данные. При желании можно узнать кто является владельцем магазинов-пароходов.
Кто нашел имя и контакты, тот молодец и может спокойно звонить и представляться хозяином, требуя срочного перевода «своих!» денег на «свой» счет. Этот случай реальный и мошеннику удалось развести нового сотрудника. Но такие «сансанычи» не любят опытных людей, которые не ведутся на «быстро, я хозяин, я сказал», просто потому что вовремя включают мозги. Но чтобы не попасть, ну, а вдруг действительно – это хозяин приглашают директора или после того как получили номер счета, звонят в бухгалтерию или просто знают правила, в которых говорится, что деньги изымает только инкассация. Им за это деньги платят.
В общем, вывод – жертву не жаль, жертва сама виновата.