Найти тему
Дмитрий Марыскин

Природные бизнес-стратегии. Стратегия лотоса (Стратегия недеяния и процветания)

Из ила и грязи рождается божественный цветок.

Приют «гостям» — тепло подарит он.

В обмен использует услуги опыления.

Не напрягаясь ни на мгновение.

Для опыления цветы используют труд насекомых. Своей красотой и ярким видом они привлекают внимание. Нектаром угощают тружеников. А лотосы к тому же дают укрытие и тепло на всю ночь своим трудолюбивым «друзьям».

Цветы не утруждают себя опылением и распространением вида. Их задача — дойти до предела развития, поделиться красотой, нектаром и ароматом. А всю «чёрную» работу сделают пчёлы и жуки.

Стратегия заключается в целенаправленном раскрытии потенциала и использовании его для активизации деятельности других на благо дальнейшего саморазвития.

Так, расцвет компании привлекает множество инвесторов, что способствует её дальнейшему росту и процветанию.

Людьми воспетые, они с высот взирают,
Как люди бьются на земле,
Как жатву скудную с полей они сбирают
И после — тонут в смертной мгле.
Иные, говорят, для горечи бессменной
Нисходят в грозный черный ад,
Иные держат путь в Элизиум — блаженный —
И там на златооках спят.
О, лучше, лучше спать, чем плыть во тьме безбрежной,
И снова плыть для новых бед.
Покойтесь же, друзья, в отраде безмятежной —
Пред нами странствий больше нет.
— Альфред Теннисон «Вкушающие лотос»