Найти тему

4 главных совета оформления декоративным камнем

Всем отличного дня, это моя первая статья на Дзен.. Поэтому буквально два слова обо мне. Я практикующий архитектор-дизайнер, и занимаюсь я в основном дизайном интерьера. Я веду так же страничку в Instagram SOS-РЕМОНТ , там можно посмотреть мои работы , выдержки трудовых будней и конечно сложности и достижения.)

Всем полезным про дизайн и ремонт буду делиться на дзен, и сегодня расскажу 4 главных совета оформления декоративным камнем.

Начну с того, что декоративный камень бывает двух основных видов: имитация кирпича и имитация природного камня.

  Всем отличного дня, это моя первая статья на Дзен.. Поэтому буквально два слова обо мне. Я практикующий  архитектор-дизайнер, и занимаюсь я в основном дизайном интерьера.

Но какой подойдет именно вам? Все зависит от стиля. В большинстве стилей используется как раз имитация кирпича, именно поэтому СОВЕТ №1 - использовать декоративный камень имитирующий кирпич. Это и дешевле и подобрать в интерьер на много проще, поскольку разнообразие декоративного кирпича на любой вкус. Что качается камня имитирующего природный, то его можно встретить в основном в домах в природном стиле (шале или кантри и редко-прованс).

Далее я расскажу про самую распространенную ошибку -это использование декоративного камня на маленьких участках. К ним относятся откосы дверей и окон, углы стен,маленькие ниши в стене и маленькие участки на стене. Поэтому мой СОВЕТ №2 - используйте декоративный камень на больших участках поверхности стен. Я так же объясню почему.. Все очень просто, декоративный камень-это достаточно крупная фактура, именно поэтому она смотрится красиво на больших участках.

  Всем отличного дня, это моя первая статья на Дзен.. Поэтому буквально два слова обо мне. Я практикующий  архитектор-дизайнер, и занимаюсь я в основном дизайном интерьера.-2

Что касается цвета декоративного камня, то тут ошибиться достаточно сложно, ведь оттенки все природные. Но есть одно но... Мой СОВЕТ №3-выбирайте цвет декоративного камня в соответствии с оттенками вашего интерьера. И тут два варианта появляется- выбирайте цвет в той же гамме без яркого контраста . И второй вариант- выбирайте цвет камня контрастным к основной гамме ( но нужно помнить, что контрасты должны появится во всем пространстве комнаты , это может быть и плед и вазочка..). Для природного декоративного камня я как раз рекомендую не делать сильных контрастов, поскольку его сложнее вписать в интерьер и конечно лучше проконсультироваться с дизайнером.

  Всем отличного дня, это моя первая статья на Дзен.. Поэтому буквально два слова обо мне. Я практикующий  архитектор-дизайнер, и занимаюсь я в основном дизайном интерьера.-3

Многие кстати думают, что декоративный камень может в какой-то момент стать не модным. Тут точно переживать не стоит, поскольку этот вид отделки уже давно стал классическим (не путать с классическим стилем).

Часто возникает вопрос, можно ли использовать декоративный камень в ванной и на фартуке кухни.. Мой СОВЕТ №4 - не использовать декоративный камень в мокрых зонах. Поясню, что мокрые зоны-это места, куда попадает вода и влага. У декоративного камня пористая текстура, поэтому вода и влага будут впитываться , от чего отсыреет и камень и стена. Последствия плачевные- камень просто отвалится и может внутри стены образоваться грибок.

Надеюсь мои советы были вам полезны))) Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые полезные статьи).