Найти тему

Как банк Восточный меня пытался обокрасть

..и это у него почти получилось. Однако, по порядку.

То, что мне на номер звонят холодные звонки я уже привык. Спрашивать у говорящей головы из call-центра откуда она знает мой номер бесполезно. Стандартная отмазка давно известна и это правда – говорящая голова не в курсе.

- ВВ, хотим вам предложить потреблятельский кредит по 11,5%!

- зашибись! Я так давно ждал этого звонка!

- какую сумму вы изволите взять у нас под столь мизерный процент?

- ***ста тысяч!

- вам нужно предоставить 2-НДФЛ и ещё небольшую кучку документов

- хорошо, только я ИП

- тогда налоговую дефлорацию и выписку из банка

- ок, договорились

Следующий звонок на следующий день из банка #Восточный я уже ждал.

- ВВ, какую сумму вы изволите изволите взять у нас под столь мизерный процент?

- вам предыдущий звонарь ничего не передавал? У вас есть CRM-система, где фиксируются хотелки клиента? Вы же должны откуда-то узнавать мой телефон и имеряк?

- да, мне всё это написали

- на бумажке? Ну да ладно, ***ста тысяч хочу.

- вам нужно предоставить 2-НДФЛ и ещё небольшую кучку документов

- так... всё таки бумажка была неполна... разве вам не передали, что я ИП?

- нет, этого не написано... тогда вам нужна налоговая дефлорация, выписка из банка и я готова назначить вам время и место встречи с менеджером

- ок, давайте!

В назначенное место и срок (даже раньше минут на 20) я явился в обделение банка #Восточный. В электронной очереди выбрал опцию «предварительная запись» и ввёл свой номер телефона. На экран выполз грозный красный квадрат, где меня обвинили в том, что я явился слишком рано и что мне теперь придётся потомиться в очереди, ожидая вызова.

Ок. Сел. Жду. То, что меня опознали, уже неплохо. Наверное.

Молодой менеджер позвал меня к себе минут через 10.

- кто вы такой и что вам от нас надо?

- у меня была запись на ** часов ** минут, вот мой талончик, поглядите плиз в компьютер, там всё про меня должно быть... наверное

- там ничего нет... отвечайте прямо: кто вы такой и что вам надо?

- я ИП Щукин ВВ, хочу потреблятельский кредит на ***ста тысяч рублей, вот вам мои документы. Видимо, у вас таки нет CRM-системы.

- да я такую пачку 3 часа сканировать буду!

- зато я получу кредит под 11,5%, мне так девушка из call-центра обещала

- сколько? Да они там в call-центре такие-растакие! Даже если вы откроете у нас счёт как ИП, то кредит будет от 15% и выше

- до свидания

Прошёл день. Опять звонок бодрого менеджера из банка #Восточный.

- ВВ, вы хотели у нас взять кредит!

- да, хотел

- я занимаюсь юриками и готова вам помочь, приезжайте ко мне сегодня до 6 и возьмите налоговую дефлорацию и выписку из банка

- я не юрик, я ИП и вчера я был уже с этими документами в вашем банке и мне сказали ваши сотрудники, что процент кредита будет не ниже 15. Мне такое неинтересно.

- да эти сотрудники в зале, сами понимаете, они такие-растакие! Только я владею магией выдачи кредитов ИП. Какая вас интересует сумма?

- за ночь я не передумал, у вас таки нет CRM-системы, ***ста тысяч рублей

- а какой у вас ежемесячный доход?

- *** тысяч рублей

- отлично! Думаю, что я не смогу вам отказать. Вы можете приехать сегодня ко мне?

- я у вас уже вчера был, могу выслать документы электронкой

- но мне нужно вас обязательно сфотографировать и вообще, мне надо 15-20 минут вашего времени

- ок, но скажите сразу на какой минимальный процент кредита я могу рассчитывать?

- я обязательно постараюсь и смогу выбить вам 20%

- до свидания

PS

Кто-то тут меня спросит: а в чём же дело, что пытался украсть у меня банк #Восточный? Он пытался украсть у меня моё время, и это частично у него удалось. А время, как известно, деньги.