Найти в Дзене
Польза для Вас

Как разобрать коробку передач

Коробка передач изменяет крутящий момент, который передается к ведущим колесам от двигателя, в результате чего обороты двигателя держатся в правильном диапазоне. Данный узел переносит большие нагрузки, поэтому со временем выходит из строя. Прежде всего, следует слить все масло, чтобы начать разборку коробки передач. Затем открутить болты, держащие нижнюю крышку и снять ее, не испортив прокладку. Следом, нужно открутить эластичную муфту (три болта) и вместе с пружиной ее вынуть. Затем нужно вытащить механизм переключения передач, который крепится тремя гайками. Аккуратно снять заднюю крышку, открутив пять гаек и поворачивая ее для того чтобы вышла из шестереночного зацепления. Открутить болты, которые крепят вилку и шток. Затем вытащить шестеренку при помощи перемещения включающей вилки. Коробку нужно разместить так, чтобы стало возможным вытащить подшипник первичного вала и вилку сцепления. Затем снимите картер сцепления, открутив шесть болтов и обстучав его. Делайте это

Коробка передач изменяет крутящий момент, который передается к ведущим колесам от двигателя, в результате чего обороты двигателя держатся в правильном диапазоне. Данный узел переносит большие нагрузки, поэтому со временем выходит из строя.

Прежде всего, следует слить все масло, чтобы начать разборку коробки передач. Затем открутить болты, держащие нижнюю крышку и снять ее, не испортив прокладку.

Следом, нужно открутить эластичную муфту (три болта) и вместе с пружиной ее вынуть. Затем нужно вытащить механизм переключения передач, который крепится тремя гайками.

-2

Аккуратно снять заднюю крышку, открутив пять гаек и поворачивая ее для того чтобы вышла из шестереночного зацепления. Открутить болты, которые крепят вилку и шток. Затем вытащить шестеренку при помощи перемещения включающей вилки.

Коробку нужно разместить так, чтобы стало возможным вытащить подшипник первичного вала и вилку сцепления. Затем снимите картер сцепления, открутив шесть болтов и обстучав его. Делайте это осторожно, не повредив прокладку.

Между шестернями нужно вставить металлическую пластинку, чтобы застопорить промежуточный вал и выкрутить болт, который крепит зажимную шайбу. Теперь появилась возможность вытащить вал вместе с шестернями.

С фиксирующей крышки штока нужно выкрутить болты и вытащить шарики с пружинами. Пружина заднего хода от остальных отличается. Затем нужно открутить вилки переключения третей и четвертой передачи, а затем первой и второй передачи. Медленно вытащите стоки, предварительно их, обстучав, так чтобы не вылетели «сухари», которые имеют различные размеры посадки, поэтому нужно запомнить их расположение. После этого вытащите первичный вал.

-3

Для окончательно разборки коробки передач нужно воспользоваться ударной отверткой и открутить винты пластины стопора подшипника второго вала, затем вынуть его. Тщательно промойте все детали в соляре. Проверьте их и при необходимости замените изношенные. Собирать коробку нужно в точном обратном порядке. Чтобы болты не раскручивались, следует воспользоваться анаэробными фиксаторами резьбы.