Коробка передач изменяет крутящий момент, который передается к ведущим колесам от двигателя, в результате чего обороты двигателя держатся в правильном диапазоне. Данный узел переносит большие нагрузки, поэтому со временем выходит из строя. Прежде всего, следует слить все масло, чтобы начать разборку коробки передач. Затем открутить болты, держащие нижнюю крышку и снять ее, не испортив прокладку. Следом, нужно открутить эластичную муфту (три болта) и вместе с пружиной ее вынуть. Затем нужно вытащить механизм переключения передач, который крепится тремя гайками. Аккуратно снять заднюю крышку, открутив пять гаек и поворачивая ее для того чтобы вышла из шестереночного зацепления. Открутить болты, которые крепят вилку и шток. Затем вытащить шестеренку при помощи перемещения включающей вилки. Коробку нужно разместить так, чтобы стало возможным вытащить подшипник первичного вала и вилку сцепления. Затем снимите картер сцепления, открутив шесть болтов и обстучав его. Делайте это