Контент-маркетинг – это особая методика, которая основана на генерировании и распространении среди потребителей особого контента.
Каковы цели контент-маркетинга
Основная задача – побудить человека к определённому действию. Это действительно эффективное маркетинговое средство, которое на 60% увеличивает количество и качество поступающих лидов – потенциальных клиентов.
В чём преимущества контент-маркетинга:
1. Улучшает лояльность потребителей к вашему бренду. Доверие – главное условие любых продуктивных, долгосрочных отношений. Это касается и отношений клиентов и компании. Основа контент-маркетинга – это контент: систематически выходящий, полезный, информативный для пользователей. Люди начинают доверять и относиться, как специалисту, к тому, кто выпускает качественный контент. Таким образом через информацию бренд укрепляет свой авторитет.
2. Контент-маркетинг +SEO=польза
Нужен хороший результат в ТОПЕ? Готовь хороший контент. Он выведет вас на верхние строчки поисковиков.
3. Привлечёт новых и поможет лучше узнать старых клиентов.
Как использовать контент-маркетинг в своей области?
Есть много направлений, где можно использовать контент-маркетинг.
В сфере финансов:
1) Оценка и рекомендации финансовых инструментов.
2) Инструкции про использование финансовых инструментов.
3) Семинары и обучающие курсы по инвестированию.
В сфере промышленности и технологий:
1) Информация о трендах и последних новинках.
2) Организация обсуждений в социальных сетях.
3) Руководство на тему «Как выбрать..»
В области туризма:
1) Блог о путешествиях.
2) Размещение и анализ отзывов и мнений.
3) Использование интерактивных карт для построения маршрута.
В автобизнесе:
1) Блог от специалиста компании об автомобилях.
2) Использование различных виджетов.
3) Рекламное презентационное видео автомобиля.
В области юриспруденции:
1) Образовательные материалы на основе практического опыта.
2) Подробные разборы конкретных дел.
3) Статистические данные в сопровождении графики.
Где размещать материалы
Площадок для размещения может быть множество. Публиковать свои материалы можно на личном сайте, в пабликах социальных сетей, форумах. В любом случае контент-маркетинг при систематическом подходе станет эффективным инструментом развития вашего бизнеса.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.