Найти тему

Зачем нужен контент-маркетинг вашему бизнесу

Оглавление

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Контент-маркетинг – это особая методика, которая основана на генерировании и распространении среди потребителей особого контента.

Каковы цели контент-маркетинга

Основная задача – побудить человека к определённому действию. Это действительно эффективное маркетинговое средство, которое на 60% увеличивает количество и качество поступающих лидов – потенциальных клиентов.

В чём преимущества контент-маркетинга:

1. Улучшает лояльность потребителей к вашему бренду. Доверие – главное условие любых продуктивных, долгосрочных отношений. Это касается и отношений клиентов и компании. Основа контент-маркетинга – это контент: систематически выходящий, полезный, информативный для пользователей. Люди начинают доверять и относиться, как специалисту, к тому, кто выпускает качественный контент. Таким образом через информацию бренд укрепляет свой авторитет.

2. Контент-маркетинг +SEO=польза

Нужен хороший результат в ТОПЕ? Готовь хороший контент. Он выведет вас на верхние строчки поисковиков.

3. Привлечёт новых и поможет лучше узнать старых клиентов.

Как использовать контент-маркетинг в своей области?

Есть много направлений, где можно использовать контент-маркетинг.

В сфере финансов:

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

1) Оценка и рекомендации финансовых инструментов.

2) Инструкции про использование финансовых инструментов.

3) Семинары и обучающие курсы по инвестированию.

В сфере промышленности и технологий:

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

1) Информация о трендах и последних новинках.

2) Организация обсуждений в социальных сетях.

3) Руководство на тему «Как выбрать..»

В области туризма:

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

1) Блог о путешествиях.

2) Размещение и анализ отзывов и мнений.

3) Использование интерактивных карт для построения маршрута.

В автобизнесе:

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

1) Блог от специалиста компании об автомобилях.

2) Использование различных виджетов.

3) Рекламное презентационное видео автомобиля.

В области юриспруденции:

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

1) Образовательные материалы на основе практического опыта.

2) Подробные разборы конкретных дел.

3) Статистические данные в сопровождении графики.

Где размещать материалы

Площадок для размещения может быть множество. Публиковать свои материалы можно на личном сайте, в пабликах социальных сетей, форумах. В любом случае контент-маркетинг при систематическом подходе станет эффективным инструментом развития вашего бизнеса.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.