Найти тему
Александр Исаков

Bla Bla Car стал платным! + или -

Я вожу пассажиров более 3-х лет. За "плечами"  более 170 поездок и столько же отзывов. Смотрите мои скрины из программы. Чего я только за это время не видел? И угрозы и приставания и попытки пассажиров сесть за руль... Хотя общий фон - много отличных и адекватных людей, которым приятно помогать.
Я вожу пассажиров более 3-х лет. За "плечами" более 170 поездок и столько же отзывов. Смотрите мои скрины из программы. Чего я только за это время не видел? И угрозы и приставания и попытки пассажиров сесть за руль... Хотя общий фон - много отличных и адекватных людей, которым приятно помогать.
И вот сегодня прилетела отличная новость - Бла-Бла становится платным для пассажиров. При этом условия оплаты и правильные и странные одновременно.
И вот сегодня прилетела отличная новость - Бла-Бла становится платным для пассажиров. При этом условия оплаты и правильные и странные одновременно.

Условия от Бла-Бла: Поездки до 120 км - не требуют платы от пассажиров за доступ. Один день доступа - 149 руб. Месяц доступа - 199 руб. Водителям публикация поездок - бесплатно.

Плюсы:

1. Минимальный тариф на 1 день = 149 руб. Если вы собрались ехать из Москвы во Владик - это несущественная плата, а если в Тулу или между региональными городами на расстояние более 120 км? Тогда заплатите тариф межгорода (от 150 до 250 руб) + 149 руб. Значит вы заплатите фактически двойную цену, что дороже рейсового автобуса или электрички. Смотрите пример расчета на поездку Орел - Железногорск и Железногорск - Курск.

Вывод - ездить пассажиром нерентабельно. Что это означает для водителей? Естественное оздоровление сообщества, т.к. собственная жадность не даст пассажиру терять 149 руб и играться с бронированием, без желания реально поехать. Или - бронируй 2 и более мест (для себя / родственников / друзей), чтобы размазать затраты на активацию аккаунта.
Вывод - ездить пассажиром нерентабельно. Что это означает для водителей? Естественное оздоровление сообщества, т.к. собственная жадность не даст пассажиру терять 149 руб и играться с бронированием, без желания реально поехать. Или - бронируй 2 и более мест (для себя / родственников / друзей), чтобы размазать затраты на активацию аккаунта.
2. Тариф месяц - 199 руб. Разница между 149 и 199 руб так мала, что это естественным образом убивает желание активировать аккаунт на 1 день. Как результат - сообщество получит аудиторию, которая будет ездить постоянно и регулярно. С хорошим чувством ответсвенности и пониманием - зачем им это нужно.
2. Тариф месяц - 199 руб. Разница между 149 и 199 руб так мала, что это естественным образом убивает желание активировать аккаунт на 1 день. Как результат - сообщество получит аудиторию, которая будет ездить постоянно и регулярно. С хорошим чувством ответсвенности и пониманием - зачем им это нужно.
3. Новые пассажиры пришедшие в Бла-Бла - будут ответственно относиться к поездкам и их планированию. Станет меньше пьяных, студентов и неадекватов - кто играет в рулетку успею/не успею, поеду/не поеду. Я король мира - забронирую на всякий случай, все равно денег платить не надо и поездка стоит копейки. Станет больше тех, кто ездит парами, с детьми или вместе.
3. Новые пассажиры пришедшие в Бла-Бла - будут ответственно относиться к поездкам и их планированию. Станет меньше пьяных, студентов и неадекватов - кто играет в рулетку успею/не успею, поеду/не поеду. Я король мира - забронирую на всякий случай, все равно денег платить не надо и поездка стоит копейки. Станет больше тех, кто ездит парами, с детьми или вместе.

Минусы:

1. Езда на короткие расстояния и редко - станет невыгодной. Это ограничит приток новых пассажиров, особенно в регионах.

2. Пассажиры начнут требовать большего от водителей (довоз до дома, длительное ожидание, доп груз), т.к. фактически станут платить больше и кто-то.....должен им компенсировать их затраты. А этот кто-то конечно водитель.

3. Кол-во аккаунтов сократится, т.к. все кто может объединиться - сделают это для экономии. (друзья, семейные, коллеги по работе)

4. Пассажиры кто ездит давно - начнут звонить водителям напрямую и договариваться в обход системы. Если они не поудаляли смс-ки от системы с контактами.