Нет, я не решил перепрофилироваться! Просто, моделирование все больше внедряется в мой пайплайн. Поэтому я надумал подробнее ознакомиться с процессом создания качественной модели с хорошей полигональной сеткой. Каждый день я пытаюсь выделять время на создание одной детали для автоматического карабина М4. Иногда успеваю, а бывает так, что нет.
До этого момента, я занимался скульптурой в Zbrush, не обращая внимания на полигонаж. Сейчас возникает необходимость рендерить большие сцены с множеством объектов, что сильно грузит систему. Поэтому решил научиться моделить болванки и использовать тот софт, в котором хоть что-то понимаю, то-есть Blender. Кроме того, мне порекомендовали один старенький курс по созданию М4. Уже готовы базовые формы и прицел.
Буду постепенно внедрять 3д в свои работы и делиться с вами прогрессом.