Найти тему

Как за 10 недель обеспечить 350 тысяч рекламных контактов и получить более чем 1000 очень вовлеченных покупателей?

Оглавление

В ноябре-январе 2016 и 2017 г.г. рекламное агентство Виват организовало «под ключ» стимулирующую акцию для самого центрального торгово-развлекательного центра Казани.

Клиент

Цель и задача

-2

ТРЦ «Кольцо» праздновал 10-летний юбилей.

В акции была поставлена цель охватить максимальное число посетителей и стимулировать продажи магазинов и бутиков ТРЦ «Кольцо».

Задачи: разработать, подготовить и провести рекламную акцию по стимулированию продаж в ТРК «Кольцо» в честь 10-летнего юбилея.

Ольга Глухова Генеральный директор РА «Виват»:
Ольга Глухова Генеральный директор РА «Виват»:
— ТЦ «Кольцо» — центральный ТРЦ Казани. И работа с ребятами для нашего агентства в чем-то знаковый проект.
Поэтому для меня и моей команды особенно приятно то, что мы достигли впечатляющих результатов по показателям охвата аудитории и вовлеченности участников акции.

Решение

Креативной группой было представлено на выбор 5 разных идей для реализации задачи. И описано 5 различных механик промо-активностей, оформления промо-площадок и инсталляций.

Выбранная механика акции:

При покупке с 01 ноября по 07 января посетители торгового центра «Кольцо» могут стать обладателями золотого кольца с бриллиантом!

Для этого необходимо совершить покупку номиналом от 1 тыс. рублей , получить «книгу желаний» (буклет) на кассе магазина, где совершена покупка , собрать 5 «колец» (наклеек) совершая покупки от 1 тыс. рублей (1 тыс. рублей = 1 наклейка) в магазинах торгового центра .

Собрав все 5 «колец» (наклеек) посетители могут стать участниками розыгрыша приза от ТЦ «Кольцо».

Для этого нужно: подойти к столу информации с заполненной книжкой с наклейками, получить у администратора купон с уникальным кодом и зарегистрировать купон с уникальным кодом на сайте. Каждую неделю будет определяться по 10 победителей, которые получат золотые кольца (с бриллиантом) от ТЦ «Кольцо».

-4

Текст, использованный в рекламных материалах:

«В честь своего 10-го дня рождения Торговый Центр «Кольцо» еженедельно дарит своим покупателям 10 золотых колец с бриллиантами! Совершая покупки в ТЦ Кольцо с 01 ноября 2016г. по 07 января 2017г. номиналом от 1 тысячи рублей, Вы можете стать обладателем золотого кольца с бриллиантом! Соберите 5 колец и получите кольцо с бриллиантом в подарок! »

-5
Ольга Глухова Генеральный директор РА «Виват»:
Ольга Глухова Генеральный директор РА «Виват»:
— Это особое удовольствие: решать клиентские задачи «под ключ». Мои ребята, а вернее, девчата, действительно, выполнили полный цикл работ по проекту:
— разработка идеи,
— креативные варианты подачи идеи,
— копирайт рекламных сообщений,
— дизайн-сопровождение,
— контроль и производство полиграфических, сувенирных и упаковочных POS-материалов,
— полное BTL-сопровождение акции, включая: кастинг, тренинг, аттестацию, работу и контроль административного персонала,
— подготовка отчетности по итогам акции.

Результат

-7

За 10 недель акции:

  • выдано 357 500 наклеек
  • выдано и зарегистрировано 1015 уникальных кодов, дающих право участвовать в розыгрыше
  • вручено 100 золотых колец с бриллиантами счастливым победителям.

Исполнитель

РА «Виват»

Рекламное агентство «Виват» — это комплексное сопровождение рекламных кампаний клиентов, Реклама на телевидении, в метро, в СМИ, размещение наружной рекламы, интернет-маркетинг, BTL и event-услуги.

Агентство основано в 2011 году. Участник ADCONSULT Network c 2016 года.