Найти тему
38K подписчиков

Как теперь вместо справки получить полноценное пенсионное удостоверение

208K прочитали

Уважаемые читатели, здравствуйте!

Несколько дней назад я опубликовала статью о причинах и последствиях отмены привычных нам пенсионных удостоверений. Ваших комментариев и вопросов было так много (мне было очень приятно, спасибо!), что я решила еще немного углубиться в тему.

фото с портала https://dixinews.ru
фото с портала https://dixinews.ru

Напомню, о чем речь

С 2015 года вместо пенсионного удостоверения выдается просто справка на листе бумаги. Это вызвало возмущение многих пенсионеров — не только из-за неудобства использования, но и из-за самого факта такого неуважительного отношения.

После публикации статьи мне на почту пришло очень много писем с вопросом: как получить вместо справки нормальное пенсионное удостоверение. При чем этот вопрос интересует даже тех, у кого корочка сейчас на руках — ведь при утрате или замене по какой-либо причине им тоже дадут справку.

Можно ли сейчас получить удостоверение вместо справки

Чтобы ответить на поступившие мне вопросы, я внимательно изучила эту информацию. Выяснилось следующее — законом больше НЕ предусмотрена выдача пенсионных удостоверений. Вообще и никак.

Единственный способ получить вместо справки корочку — самому купить её, принести в Пенсионный Фонд и уговорить сотрудников заверить. Но вероятность того, что они согласятся, очень мала — из более чем 100 отзывов пенсионеров со всей страны, которые я изучила, это получилось буквально у 3-4 человек.

фото с портала http://pensiology.ru
фото с портала http://pensiology.ru

Вывод

Получается, что у пенсионеров практически нет возможности получить корочку. Даже при условии, что они купят её самостоятельно.

Прочитать мнению людей и причины такой несправедливости можно в моей статье по этой ссылке.

Ситуация, конечно, дикая. Корочки есть у всех — от студентов до депутатов. А вот пенсионеров надо их лишить. Брр, аж неприятно от всего этого .... не знаю даже, каким приличным словом назвать.

Если согласны — поставьте публикации 👍 (ПАЛЕЦ ВВЕРХ). Заранее спасибо!

С уважением, Зайцева Елена.