Добрый день. Еще одна история. Время действия-зима, цена доллара 25 руб :) , уже есть медленный интернет и местами мобильная связь...
И так. Во время дружеских посиделок за кружкой пенного случайно услышал, что у одного знакомого есть странный товарищ, который использует под сарай баальшую иномарку. После ведерка пива черты иномарки проявились в какой-то старый джип, а в сарай он превратился так как товарищ поднялся на чем-то и просто купил новый автомобиль. Ну поговорили и забыли. Через неделю продалась дешевая девятка, появилось немного денег и вспомнился этот джип. Позвонил, выяснил только где эта деревня всего то 350-370 км на север, и как найти "товарища с сарайкой", только телефона его нет :( Расклад сомнительный, но любопытство и интерес победили. На поиски сарая выдвинулись втроем на старой девятке, логично решив: "если чё это ведро и в деревне починют, да и не жалко." Едем, зима, дорога хорошая, но скользкая. Нашли отворотку в нужную деревню и первая проблема: отворотка есть, деревню видно, но дорога- это направление. Попробовали. Тазик осилил две трети пути и завяз, не джип , а за трактором парни пошли :) В деревне сразу нашел где стоит "сарай" только засада - хозяин будет вечером.
Пока вытащили тазик, перекусили прямо в машине , заодно "сугрелись" (кроме водителя) . Приехал хозяин сарайки. Сказать, что удивился цели моего визита- ни чего не сказать. Вид у него был ,как будь то, в спортлото выиграл. Оказывается он уже смирился, что сарай-это сарай, и кто-то видит в нем машину. Ну нам и хорошо. Раскопали авто. Им оказался старый добрый крузер 70, с 4,2 дизелем без турбины, на спущенных уазовских колесах , с кучей колхоза в механизмах (со слов хозяина там запчасти и от уаза , от жигулей, от оки...) Документы ровные. Он единственный владелец машины с момента ее пересечения границы. Ок. Цена? -1000 у.е. (халява-даже по запчастям в трое отобьётся, но земноводное душит, я же сарайку покупаю!!!)Торгуемся. Договорились, что если он это заведет и оно поедет 25000 руб, нет- минус эвакуатор. По моему справедливо. Оставили залог, взяли документы на машину. (Нравятся мне люди в глубинке: добрые, честные и в меру доверчивые. Хорошо, что хоть в деревнях такой народ остался.) Поехали домой уже ночью, снова застряли. Час пихали тазик на трассу, матеря водилу за то, что он отказался от проводов продавца и до завтра тоже ждать не стал. Вернулись без приключений.
Через неделю позвонил продавец: "Все готово, готовьте ваши денежки!!!"
Снова в дорогу. Снова тазик. Снова застряли. Уазик. Ура!!! Сарай стоит, приятно тарахтя дизелем, ничего не дымит. Колеса накачаны, огромный багажник завален какими-то деталями, еще шесть колес разной степени убитости, в бардачке тетрадка-где , что, когда менялось и от чего все это прикручено!!! Попробовал прокатиться. Едет. Что то скрипит в подвеске, руль тугой, но едет. Расчет. Прощаемся. Договорились, что завтра позвоним в контору продавца, скажем как добрались. На трассу выбрались в этот раз нормально. Проехали почти сто километров, и заклинило заднее колесо сарая. Все мы в полной .... Темно, минус 20, фонарик. набор инструмента из тазика. Скинули колесо, кое как сняли тормозной барабан. Слава Богу: просто сорвало колодку. Но нет не одной целой пружинки, вернуть колодку на место- ни как. Глушим тормозную трубку, самым варварским способом:гнем и плющим. теперь у меня тормоза 3*4. Собрали. Все это заняло на морозе почти четыре часа. Я лично не чувствовал ни ног не рук. Ключ на старт. Сдох аккумулятор который на стартер (в кукурузнике-70 их 2) ,менять местами нет не сил не желания. Картина маслом девятка тащит сарай, точнее пытается. Я не понял как, но тазик смог!!! Разогнал чуть сарай, тот прочихался и завелся. Кайф. Две печки, обе дуют. Тепло. Едем домой. Добрались дальше нормально. Спать.
Утро. Встать получилось с трудом. Заболел. (как выяснил потом заболела вся команда сарая). Вечером позвонил продавец сарайчика. Почему то долго извинялся, когда узнал что и как. Через день от него привезли меда и самогона- я не просил, но приятно. Кстати оказалась пневмония, правда все обошлось.
Ради смеха выставил объявление по сараю с ценой 4000 у.е. и чудо свершилось! Первый же звонок и покупатель нашелся. Как я потом понял его интересовали больше документы, так сарайчик уехал в одну сторону, доки от него в другую- но это не моё дело. Я заработал. В придачу осталось все что было свалено в багажнике, оказалось еще тысяч на пять семь, продавал потом потихоньку. Ну и полбанки меда.
Вот таки быстрые деньги получились. Просто повезло. Но и попотеть, померзнуть и поболеть пришлось.
Спасибо за внимание, надеюсь было интересно.
Подписывайтесь на канал , будет еще много полезного и интересного. Ну и традиционно: палец вверх (вам ничего не стоит, а нам поможет). Спасибо.
преведущие истории: