Найти в Дзене

БРЕНД РОССИЯ

Как сделать РОССИЮ успешным брендом

1. Россия – территория красоты.

Как вернуть нашей РОДИНЕ ее природную красоту?

Дадим бой унынию и уродству, которое заполонило наши города. Большинство российских городов бедны, безлики и уродливы, и только культура может помочь им найти свое лицо. Нам нужен большой проект, который разработал бы дешевые технологии преобразования уродливых, однотипных фасадов во что-то красивое, обладающее индивидуальностью. Привлечем студентов, художников и архитекторов на всероссийский конкурс КРАСИВАЯ РОССИЯ, который превратит Россию в страну, где хочется жить. Московские проекты типа – Активный Гражданин, должны работать по всей стране. Пусть жители сами выберут облик своего района, города. У каждого города должен быть свой герой, свой праздник, свой художник, свой поэт свой певец, свой композитор. Патриотизм начинается с любви к малой Родине. И пусть это будет Праздник Огурца, не важно, главное, чтобы праздник был!

2. Россия – территория науки! Россия – территория мечты!

Поддержим самые безумные футуристические научные проекты, особенно в сфере транспорта. Свяжем страну воедино транспортными путями, скоростными поездами, новыми летательными аппаратами. Вложим деньги в науку, дадим деньги на исследования молодым ученым со всего мира, начнем покупать научные патенты по всему миру, особенно свои, не создавать что-то непонятное с нуля, а создавать ЧГП с теми, кто уже что-то сделал. Дать работу и деньги талантливым людям. У России больше не должно быть ЛИШНИХ ЛЮДЕЙ! ВСЕ ЛЮДИ В РОССИИ НУЖНЫЕ!

3. Создадим сетевое Русское государство – Русский Мир, через систему Русских Домов во всех городах мира со значительным русским населением построим МИРОВУЮ РУССКУЮ ОБЩИНУ. Наши посольства и консульства должны активно нести русский язык и русскую культуру по всему миру через бесплатные уроки русского языка, танца, пения и организацию праздников и оказание экономической и юридической помощи соотечественникам. Необходимо сформировать влиятельное русское лобби во всех странах.

России пора из МАЧЕХИ русского народа стать его МАТЕРЬЮ!

-2

4. Самый быстрый путь к единению народа - общие ритуалы. Яркие национальные праздники превратят население в НАРОД.

Национальные праздники - это не только повод сплотиться и повеселиться всей страной, но это также и повод заработать для бизнеса.

Сделать праздники-бренды, на которые бы приезжал веселиться и удивляться весь мир. Ну что мы не сделаем лучше бразильского карнавала или Октоберфеста? Да, сделаем! Только не мешайте!

В огромной стране, не имеющей общей хозяйственной структуры, не имеющей развитой транспортной структуры, не имеющей общей идеологии, в стране, почти забывшей свою историю и культуру, единственным скрепляющим клеем остаются общие ритуалы, потому что даже язык, как показала Украина, не работает для определения национальной принадлежности индивида. Увы.

Нужно начать с концепции государственных праздников. Нужна калька, основа, по которой каждый регион бы справлял их в меру сил, воображения и средств. Пишу как пример, потому что тема огромна и требует обсуждения со специалистами.

Каждый праздник – это российский бренд, он должен быть зарегистрирован, обрасти мероприятиями, товарами, услугами, продаваться и внутри страны, и за рубежом.

Праздники – главные двигатели туризма, особенно во внесезонье. Должна быть создана Российская Дирекция Праздников, с отделом, отвечающим за каждый праздник, с сайтом со всей информацией на русском и английском языке о мероприятиях праздника, где бы можно было забронировать участие в празднике или даже поездку на праздник с размещением в гостинице.

-3

Главных праздников у нас четыре и они соответствуют четырем временам года:

Зима – Новый Год – радость, оптимизм, устремленность в будущее. Вынести этот семейный праздник на улицы. Главное действо - карнавал. Бренд – русская зима. Символ – снежинка, Дед Мороз и Снегурочка. Сказочно красивые театральные постановки.

Весна – День Победы – радость и гордость. Бренд – Сталинград. Действо – Бессмертный полк, народные гуляния, флешмобы с песнями военных лет. Фестиваль НОВОЙ патриотической песни.

Лето – День России – ликование, любование своей страной. Бренд – матрешка. Действо – шествия в народных костюмах, ростовые куклы – матрешки и медведи, конкурсы, игры на открытом воздухе.

Осень – День Народного Единства – патриотизм, единение всех народов России для спасения страны. Бренд – Казанская Икона Божьей Матери. Главное действо – парад реконструкторов, представляющий разные исторические эпохи России.
Несомненными брендами также являются
День Москвы, День Петербурга, Алые Паруса, я бы еще добавила Пасху, из этого праздника также может получиться уникальный русский бренд.

Как уменьшить стоимость проекта? Привлечь творческие коллективы страны к организации праздников. Обязать их подготовить по несколько номеров к каждому празднику. Учиться на праздниках зарабатывать. Праздники должны приносить не расходы, а доходы в бюджет!

Можно к праздникам производить и продавать футболки с патриотическими и национальными принтами и продавать на улицах в день праздника.

Можно продавать флаги разного размера, значки, магниты, шарики в форме мишки, матрешки или церкви с куполами. Кроме того, на народном гулянии съедается и выпивается масса всего.

Можно придумать и продавать продукт на каждый праздник. На День России – каравай.

Наладить производство детских карнавальных костюмов по мотивам народных сказок и наших мультиков.

Организовывать лотереи на годовой абонемент в городские театры и музеи.

Россия сама должна производить школьную форму, а форма должна содержать элементы народного костюма.

Необходимо поддержать молодых дизайнеров, которые бы создали молодежную моду с элементами народного костюма. Быть русским должно стать модно!

Создать РУССКИЙ ТРЕНД в моде, в музыке, в архитектуре, в кино.

Наши деды это сделали 100 лет назад и мы, их внуки, должны этот успех повторить.

Россия должна стать МОДНЫМ БРЕНДОМ, быть русским - МОДНЫМ ТРЕНДОМ.

5. Вставайте люди русские за нашу землю русскую!

Против нашей страны коллективный Запад ведет беспощадную войну - экономическую, политическую, идеологическую, психоисторическую, культурную, а мы, как всегда, воюем только на военном поле боя и рискуем как всегда, выиграв реальную войну, потерять все ее результаты на идеологических, культурных и психоисторических полях. Что же делать?

Каждый житель России должен понять, что от него зависит исход битвы за выживание нашей страны в новом жестоком цифровом мире. Современная война выигрывается не танками и ракетами, линия фронта проходит через твой мозг, через твой компьютер и смартфон твоего ребенка. На этом поле боя никакой Путин и никакой Шойгу тебя не защитит. Здесь каждый из нас - пехотинец армии России.

На наших глазах из России делают страну-изгоя, страну, которую не жалко. Наша Родина стала жертвой черного пиара. И даже многие русские люди верят, что живут в худшей стране в мире! И если вооруженный до зубов СССР был разрушен на ментальном, культурно-лингвистическом поле, то уж Россия – гораздо более легкая добыча для стервятников гибридной войны. Они уже поделили шкуру русского медведя. А я этого краснокнижного медведя люблю и хочу, чтоб он жил!

К сожалению, я не вижу, чтобы существовала какая-то единая концепция контрпропаганды, не вижу стратегии борьбы на этом плане, поэтому придется работать на ниве пропаганды самим, всем народом. Россиянин, вставай на защиту Родины на интернетфронте, рой окоп с соцсетях, готовь инфобомбы! Никто, кроме тебя!