Найти тему
одна моя подруга

Замуж за Бузову - любовь или... реклама?

Оглавление

Одна моя подруга стала вдруг преданной фанаткой Ольги Бузовой. Новый альбом на репите, по воскресеньям - у экрана телевизора, смотрит реалити-шоу "Замуж за Бузову". Выяснилось это случайно во время совместных посиделок с нашей общей приятельницей, директором по маркетингу одной крупной компании. Она-то и рассказала нам, как делаются подобные проекты. А главное - для чего.

Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?

Большой проект можно поднять, если у тебя большой бюджет. Или - большой пул спонсоров.

Любой конкурс, фестиваль, конгресс - словом, любое крупное мероприятие или проект имеет организатора. Именно он продумывает концепцию, составляет план и смету, нарезает все это на презентабельные куски, красиво их пакует и отправляется на поиски "титульного спонсора", "спонсора показа", "спонсора церемонии открытия, закрытия, вручения...", "гастрономического спонсора" (рестораны, алкогольные и продовольственные компании, например), "бьюти-спонсора", "авто-спонсора" и так далее, насколько хватит фантазии.

Отношения очень прозрачные: вы нам деньги (или товар, если он нужен по сценарию - а чаще и то, и другое), мы вам возможности прорекламироваться ярко, необычно и на большую (либо небольшую, но очень "теплую") аудиторию. В качестве гарантии, что эта аудитория на проект клюнет - интересная программа, эксклюзивное место или... Или приглашенная звезда.

Так причем же здесь Бузова и ее прилюдные попытки выйти замуж?

Давайте предположим, что кому-то нужно что-то продать на большую аудиторию. Этот кто-то находит яркий западный проект The Bachelor, российский аналог которого уже неплохо зарекомендовал себя, слегка модифицирует этот проект под себя и нарезает приличное количество спонсорских пакетов.

Далее нужен механизм набора участников. Тут тоже есть чудесная механика, давно отработанная средствами массовой информации: запускаем кастинги по городам (а это уже часть рекламной компании проекта) и направляем адресные предложения интересным нам персонажам. Причем эти предложения можно тоже упаковать в некий пакет участника стоимостью Х рублей: гарантированный проход дальше n-серии, рассказ о бизнесе героя без упоминания названий торговых марок (но легко гуглится), помощь в создании интересного сценария "свидания"... и так далее.

В этой механике нет ничего нового, потому что большинство обложек глянца, мест на ток-шоу федеральных каналов и гостей программ на радиостанциях так или иначе продаются. Как самостоятельные продукты или как бонусы к крупным рекламным контрактам ("вы нам делаете бюджет на квартал, мы вас зовем в качестве эксперта на все итоговые программы недели в следующем квартале - итого ваше присутствие в эфире растягивается на полгода").

А теперь давайте пофантазируем, кто же этот "кто-то" и какой "товар" этот кто-то решил продать через проект "Замуж за Бузову".

Итак, реалити-шоу "Замуж за Бузову" стартовало 26 августа 2018 года. Заставка этого шоу будет мелькать перед глазами зрителей десятки раз на протяжении следующих двух месяцев:

В день премьеры в сети появился новый сингл Ольги "Принимай меня" - инструментальный фрагмент именно этой песни звучит в качестве заставки к шоу "Замуж за Бузову - буквально через минуту песня возглавила российский iTunes.

И в этот же день в своем инстаграм-блоге (18,5 млн. подписчиков) певица заявила о скором выходе в свет нового альбома.

В выпуске от 16 сентября во время финальной церемонии Ольга вдруг говорит одному из участников - Александру Гриневу - которого с первой серии всеми возможными способами позиционируют как явного фаворита и чуть ли не победителя в борьбе за сердце Бузовой:

"Принимай меня!"
А Гринев ей отвечает: "Я услышал тебя, и эти слова проникли глубоко в меня".
(по клику на цитату можно посмотреть видео этой церемонии)

У кого не возникло ощущения постановочности диалога, поднимите руку.

30 сентября увидел свет новый клип Ольги Бузовой на песню "Принимай меня", в котором одетая в длинное белое платье Ольга идет по белым интерьерам мимо разных мужчин, садится на белый трон... стоп. А трон, кажется, уже знаком миллионам преданных зрителей реалити-шоу! Впрочем, как и весь антураж клипа.

5 октября 2018 года Ольга Бузова выпустила свой новый альбом под названием.... Правильно! "Принимай меня".

Финал реалити-шоу "Замуж за Бузову" состоится 14 октября. Победитель уже понятен, хотя организаторы и пытаются сохранить интригу.

Думаете, это Денис Лебедев? А вот мы с моими подругами решили, что явный победитель всей этой истории - продюсерский центр Ольги Бузовой. И сама Оля, с ее новым альбомом "Принимай меня".