Найти в Дзене

Как расположить и вызвать доверие собеседника к себе?

Человек часто попадает в разные коллективы: школа, в которой надо с детства учиться социализироваться, институт, в котором пригодиться всё то, чему человек научился в школе и, наконец, работа, попав в которую незнающих ничего в создании личностных отношений человек может просто потерять её. И в каждом коллективе нужно налаживать хорошие отношения между коллегами.
Приятнее всего строить беседы и дружеские контакты с человеком, который изначально проявляет к тебе какое-то внимание. Самое главное оружие при любой встрече – это искренняя улыбка и настрой на диалог!
Как определить расположенность человека к собеседнику?
Через разговоры сложно что-либо понять, потому что человек может так завуалировать свои чувства, что собеседник даже не поймёт, нравится ли человеку пить воду. Есть, конечно, очень тонко заметные маркеры, которые дают понять, что испытывает к собеседнику человек.
Во-первых, часто ли он упоминает имя собеседника в разговоре. Это важно, так как человеку нравится, когда зву

Человек часто попадает в разные коллективы: школа, в которой надо с детства учиться социализироваться, институт, в котором пригодиться всё то, чему человек научился в школе и, наконец, работа, попав в которую незнающих ничего в создании личностных отношений человек может просто потерять её. И в каждом коллективе нужно налаживать хорошие отношения между коллегами.
Приятнее всего строить беседы и дружеские контакты с человеком, который изначально проявляет к тебе какое-то внимание.

Самое главное оружие при любой встрече – это искренняя улыбка и настрой на диалог!
Как определить расположенность человека к собеседнику?
Через разговоры сложно что-либо понять, потому что человек может так завуалировать свои чувства, что собеседник даже не поймёт, нравится ли человеку пить воду. Есть, конечно, очень тонко заметные маркеры, которые дают понять, что испытывает к собеседнику человек.
Во-первых, часто ли он упоминает имя собеседника в разговоре. Это важно, так как человеку нравится, когда звучит его имя и из этого вытекает, что объект собеседника хочет сделать вам приятно.
Во-вторых, человек может запинаться или слишком долго думать над тем, что он хочет сказать. Тут вообще сложно всё. Это можно даже к любви отнести, а этого нам не нужно. Причин у этих вещей очень много: от обычных речевых особенностей до типичного ступора. Залезать в дебри человеческого общения не нужно, как говориться: «Всё гениальное – просто!».
Потому надо обращать внимание на самое простое - говорит ли собеседник вообще с человеком и как часто это происходит. В разговоре также - для проверки - можно кинуть малозначительный факт про себя, а через время подстроить ситуацию, в которой человек должен вспомнить об этом факте и если он называет этот факт, то человек ему нравитесь или же у него хорошая память (пример: сказать, что человек не любите кофе, а потом попросить собеседника сделать кофе).
Мимика и действия. Если собеседник не актёр и не психолог, то в мимике у него лишь базовые знания. Но не следует переживать, даже с ними можно определить отношения человека к собеседнику. А ещё лучше - во время разговора аккуратно взглянуть на вещи, которые лежат на столе или весит на столе, а потом резко посмотреть на человека. Если человек проследит за взглядом собеседника, сделав глазами тот же путь, то этот человек испытывает к собеседнику тёплые чувства.
В коллективах очень важно налаживать связи и теплые дружеские отношения, потому, надеюсь, эти советы вам помогут с этим делом.

Хорошо зарекомендовал себя прием, когда вы дарите при встрече собеседнику – виртуальный подарок. Пообщавшись, вы понимаете, чего ему не достает и мысленно дарите ему это. Это могут быть цветы, чашка кофе, внимание, хорошее настроение и т.д., но только мысленно!

Попробуйте, и честно ответьте на вопрос – получается или нет? Удачи!