Здравствуйте! Кто пользуется техникой Apple тот знает про удобные и классные сервисы iMessage и FaceTime. НО не редки случаи, когда эти сервисы сбоят.
Как правило, после того как Вы ставите новую SIM-карту в телефон, он запрашивает у Вас:
И после активации у пользователей будет возможность Вам звонить и писать по этим сервисам.
Однако есть не приятный момент. Когда активация не проходит. Почему? Тут несколько путей решения проблем!
Первое - это Ваш Оператор Сотовой Связи (ОпСоС) или Ваша SIM-карта. Второе - Проблема в самих устройствах iPhone или iPad Третье - Проблемы на стороне компании Apple Каждый случай поподробнее:
Вариант 1 - Узнаем свой баланс. Именно его в первую очередь, если нет доступных денежных средств - активации не будет. А если на счету баланс положительный и более 15 руб? Узнаем через детализацию, было ли списание или нет.
Также, возможно есть запрет на отправку таких платных SMS в другие страны, или у Вас корпоративный тариф. Тут уже звоним своему ОпСоС-у и узнаем, всё ли хорошо у Вас. Если да - то есть ли с их стороны какие-то проблемы с активацией iMessage и FaceTime.
Вариант 2 - Проверяем теперь своё устройство на предмет глюков и багов. Тут несколько действий и после каждого проверяем - есть активация или нет
1)Перезагружаем жестким методом (Hard reset).
2)Включаем Wi-Fi и геолокацию
3)Включаем автоматический режим в настройках времени и даты
4)Сбрасываем настройки сети
Если всё выше перечисленное не помогло, то проблема в другом:
Вариант 3 - Проблемы со стороны компании Apple. И самым простым и быстрым решением является звонок в русскоязычную техподдержку компании. Они врать не будут и сразу (после проверки) сообщат, проблемы есть или нет, и если есть - то через какое время заработают.
Почему так? Ведь устройств Apple во всем мире перевалило за 1 млрд!!! И более 80% пользуются iMessage и FaceTime. Ясное дело, что у такой крупной компании периодически падают сервера из-за таких нагрузок.
Что в конечном итоге нам остается, это только ждать. и хорошо что не долго)))