Лендинг пейдж-одностраничный сайт. Некоторое время назад он был чрезвычайно популярен у заказчиков сайта. Это действительно эффективный инструмент, который служит одной цели-продать. Многие владельцы сайтов сомневаются можно ли заниматься его продвижением. Специалисты утверждают, что это возможно.
Почему это вызывает проблемы при реализации
1. На них размещено мало информации и страниц.
2. Ограниченное семантическое ядро, не позволяющее продвигать по множеству запросов сразу одновременно.
3. Ограниченный охват аудитории.
4. Внутренняя перелинковка лендинга невозможна.
5. Сложности при работе с ссылками.
6. Низкие поведенческие факторы, которые важны поисковых систем.
У landing page есть одно важное преимущество-конверсия у них выше, чем у обычных сайтов. Поэтому важно найти грамотную стратегию продвижения и всё получится.
В 90% случаев продвижение лендинга осуществляется с помощью контекстной рекламы. Это недорогой и довольно эффективный способ получить первых посетителей уже через 2-3 часа после запуска рекламной кампании в Интернете.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.