Приехала в Крым из Днепропетровска в 2008 году Аня - молодая, довольно успешная бизнес-леди. И очень уж Ане хотелось выйти на Бойку.
Все публикации журнала "Места Силы & Крым" (2019-2018) Подписывайтесь и на журнал "Мастерская чудес"
Бойкинский массив - это пять вершин - Богатырь (часто её называют Бойкой), Курушлюк, Куш-Кая, Сатира и Орлиный Залет. А между ними находится Махульдурский перевал с разрушенным храмом Христа Спасителя.
Но бывает так, что не складывается для человека маршрут туда. Так и с ней было. Готовилась она к этому выходу несколько месяцев, долго собиралась, никак не могла собраться. И вот наконец решилась. А что бы наверное скучно не было, привезла она с собой еще 3-4 человек - маму свою, тетушек и кого-то еще.
В общей сложности, их оказалось пятеро женщин. Встретились мы с ней на поляне перед озером у села Богатырь. И после 5 минут общения с ней, я понял, что силы меня покидают и мне крайне сложно будет вести их на Бойку. А ведь еще следовало разобраться с той ситуацией, которая спровоцировала её на посещение этого места Силы.
Хорошо, что со мной приехала моя супруга Виктория. Пройдя буквально метров 500, я остановился у родника, но понял, что дальше идти попросту не могу. И я попросил Вику взять руководство группой на себя и вести их далее, так как она знала путь наверх, а я буду идти за ними, чуть поодаль.
Вика не стала расспрашивать почему я так решил сделать, просто согласилась и повела их на Бойку. Я же шёл за группой позади. Периодически группа останавливалась на отдых, так как преобладающее количество участников было уже в возрасте. В эти моменты я догонял их, но стоило мне приблизиться метров на 20 к ним, как меня начинало тошнить и выворачивать наизнанку. Я ложился на землю, прячась что бы меня никто не заметил и начиналось...
Я плакал и смеялся, меня тошнило, рвало и понОсило. Происходило что-то логически необъяснимое, так как я был до этого (и после) здоров. Я словно наблюдал за собой со стороны, при этом не имея возможности контролировать этот процесс.
Всё это время я молился не переставая. Это было необходимо и для меня и для ситуации в целом. Да и как не молиться в таком случае?
Мы шли к храму Христа Спасителя и только Он мог мне помочь разобраться с этой ситуацией. Его и просил о помощи и разрешении.
В какой-то момент, после пятого или шестого такого эмоционально-физиологического приступа, я смог приблизиться к идущей впереди меня группе. И как только случилось так, что я оказался в конце группы, я стал зевать, сильно открывая рот. Такое происходит когда идет внутренняя очистка и крови необходимо большее количество кислорода. Именно с зевотой кислород и попадает в кровь и через неё насыщает организм и головной мозг.
Но это была зевота не от усталости, а именно очищающая. В очередной глубокий зевок из меня, а точнее через мой рот вырвалось пламя в котором я увидел некую сущность. И моментально все прекратилось и успокоилось во мне.
Я догнал маму Ани и спросил её:
- "Где была Ваша дочь, куда она недавно ездила?"
- "Она ездила в Африку, куда точно не знаю. Вернулась оттуда с малярией и еле выжила после этого случая" - ответила мне её мама.
- "Это была не малярия" - утвердительно сказал я её, не продолжая диалога.
Мама повернула голову ко мне, глянула в глаза и произнесла шепотом:
- "Только Ане не говорите об этом, пожалуйста".
- "Не скажу, не волнуйтесь. Уже всё позади. Больше её это беспокоить не будет" - ответил я её маме и пошел в голову растянувшейся группы.
Через минут 10 мы вышли на Махульдурский перевал к храму Христа Спасителя. был очень взволнован, но более всего я был очень уставшим и обезсиленным. Отдав Вике мешочек с камешками яшмы, собранными на Яшмовом пляже мыса Фиолент, я просил её раздать всем по камешку, но Ане не давать ничего. Я позже сам ей отдам.
А сам отошел на несколько метров от развалин фундамента храма и прилег на траву. Уснул я моментально и проспал наверное час. Проснулся более-менее отдохнувшим и чуточку восстановившимся. Нашел свою Вику, взял мешочек с яшмой и пошел искать Аню. Поляна была не большая и все разбрелись по ней в одиночестве. Когда увидел Аню, пошел к ней. Она увидев меня пошла навстречу.
- "Простите, что не мог Вас сопровождать весь путь к Бойке. Было сложно, но теперь со мной всё уже хорошо" - сказал я ей.
- "Ничего, я понимаю всё, не волнуйтесь, Руслан" - ответила она мне.
Я протянул ей камешек яшмы на вытянутой руке. Глядя в (теперь уже) ясные её глаза, сказал: - "Эта яшма для Вас. Я специально попросил Вику что бы она не давала её Вам. Хотел отдать её сам. Сохраните этот минерал, он окажет помощь Вам еще не раз.
Видите в нем прожилки белые? Это кварц. Он очень эффективный энергоинформационный проводник. Если убудете помнить об этом камешке, то сможете всегда восстанавливать себя самостоятельно, без посторонней помощи. Да и другие достоинства у него есть, которые постепенно сами раскроются для Вас. Берите его."
Аня поблагодарила меня за подарок и я отошел. Пора было собираться в обратный путь. Я не стал рассказывать ей всех особенностей прожитых мною часов подъема на Бойку. Смысла в этом не было и я думаю, она сама знала или догадывалась, что было с ней.
Будучи в Африке, она стала жертвой магического ритуала. Кто и зачем это сделал с ней - я выяснять не стал. Уже не было смысла. Но то, что вышедшея через меня сущность имела отношение к традиции вуду - безспорно. Я потом советовался со своими знакомыми, не раскрывая всех нюансов сюжета и они подтвердили то, что мне уже тогда было известно.
Вывести подселение из неё можно было только дав доступ к самому себе. А так как мы находились в одном с ней энергополе и она дала согласие для выхода на Бойку, то это и дало мне доступ к программе подселения. В общем, Аня была благодарно за оказанную помощь, хотя об этом мы с ней даже и не говорили открыто. Захотела бы - рассказал, но она не решилась.
Руслан Стойчев
10.10.2018
Все публикации журнала "Места Силы & Крым" (2019-2018) Подписывайтесь и на журнал "Мастерская чудес"