15 подписчиков

Первая прогулка Макса или добрые намерения не всегда приносят пользу.....

346 прочитали

После кастрации мелкий рыжий подросток стал превращаться в лохматущего матерого котяру) И так как старшенький у нас просто обожает гулять, да и младший вроде как родился и рос на улице, пришла мне в голову шальная мысль-вытащить обоих котов на прогулку)

Ричарду этот процесс был давно знаком и понятен, а вот с Максом вышел конфуз-он реально не понимал, чего мы к нему пристали со шлейкой и поводком. Вроде собрались, выползли таки на солнышко. Ну , думаю, щас мои коты как побегут резвиться на травке! Но не тут-то было( Ричард пошел по своим делам, а обалдевший Макс застыл как статуя.

После кастрации мелкий рыжий подросток стал превращаться в лохматущего матерого котяру) И так как старшенький у нас просто обожает гулять, да и младший вроде как родился и рос на улице, пришла мне в
После кастрации мелкий рыжий подросток стал превращаться в лохматущего матерого котяру) И так как старшенький у нас просто обожает гулять, да и младший вроде как родился и рос на улице, пришла мне в-2

Все попытки сдвинуть с места толстую попень Макса не привели к успеху. Он с огроменными глазюками смотрел на мир, такое ощущение что он никогда на улице и не был. Да еще и Рич подлил масла в огонь-он почему-то воспринял Макса как чужого кота и шипел на него и пытался ударить лапищей( В итоге Максюха нашел елочку и решил на ней скрыться от свирепого Рички)

После кастрации мелкий рыжий подросток стал превращаться в лохматущего матерого котяру) И так как старшенький у нас просто обожает гулять, да и младший вроде как родился и рос на улице, пришла мне в-3
После кастрации мелкий рыжий подросток стал превращаться в лохматущего матерого котяру) И так как старшенький у нас просто обожает гулять, да и младший вроде как родился и рос на улице, пришла мне в-4

Но как оказалось залезть на елку не так-то и просто, особенно после того, как добрая хозяйка коготки-то укоротила) Пришлось прятаться в корни. Ох, думаю, хана шикарной лисьей шубе-налипнет смола и все, придется кота брить наголо( Но ничего, обошлось)

После кастрации мелкий рыжий подросток стал превращаться в лохматущего матерого котяру) И так как старшенький у нас просто обожает гулять, да и младший вроде как родился и рос на улице, пришла мне в-5

Спустя какое-то время Макс таки решился вылезти на полусогнутых трясущихся лапках из своего хвойного убежища) Даже вон хвост морковкой кверху поднял) Увидел легкую как ему казалось добычу в лицах кучи толстенных откормленных жителями голубей)

После кастрации мелкий рыжий подросток стал превращаться в лохматущего матерого котяру) И так как старшенький у нас просто обожает гулять, да и младший вроде как родился и рос на улице, пришла мне в-6

Но голуби были в курсе, что на них началась охота, ибо заметить такую здоровенную кошачью тушку можно было издалека) Тем более что тушка-то особо и не пряталась-помчался со всех лап напролом прямо в голубиное стадо) И конечно никого поймать не смог..Эххх..Пришлось идти жевать травку)

После кастрации мелкий рыжий подросток стал превращаться в лохматущего матерого котяру) И так как старшенький у нас просто обожает гулять, да и младший вроде как родился и рос на улице, пришла мне в-7

В-общем я поняла что мои мечты насчет прогулок с двумя красавчиками на природе не сбылись...Макс совсем не рад моим попыткам приучить его к природе, ему дома на диване гораздо спокойней) А Ричарда еле увели домой, пришлось сыну его на руках нести, не хотел уходить. Вот такое разное отношение к улице оказалось у двух котов, которые родились и росли на вольных хлебах.