Существует два лагеря автолюбителей — те кто выбирает шипы, и те кто считает, что липучка однозначно лучше. Однако, как показывает практика оба вида зимней резины имеют право на существование. Более того, говоря, что какой-либо из видов резины лучше правы и те и друге и автолюбители.
Дело в том, что липучка гораздо лучше подходит для тех кто проживает в теплых регионах нашей страны. Мало того, что такая резина менее шумная, так она еще и гораздо лучше ведет себя в условиях мокрого асфальта и снежной каши. Проще говоря, липучка создана для решения вполне конкретных задач теплых регионов Европы и России, и ее она должна обеспечивать управляемость и торможение в условиях снежной каши, сухого и мокрого асфальта и при этом не создавать лишнего шума в салоне автомобиля.
Шипованная же резина, отлично показывает себя на дорогах с ледяным покрытием так как осуществляет жесткое сцепление со скользкой поверхностью за счет металлических вставок шипов. В среднем диапазоне от -10 до -20 и наличием наледи и ледяной колеи на дорогах такой вид шин будет наиболее подходящим для покупки.
Справедливости ради, нужно отметить, что при температурах ниже 25 градусов, на льду гораздо лучше управляется и тормозит липучка. Это связанно с тем, что при низких температурах лед становится не таким скользким, но при этом более прочным, что мешает шипам надежно цепляться за него, а вот липучке такая погода наоборот помогает.
Таким образом, при выборе шин вам нужно определиться, какой вид покрытий преобладает в регионе вашего жительства, и какие температуры для зимы являются нормальными. Именно исходя из этой информации нужно остановить свой выбор на одном из двух типов зимних шин.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и читайте новые интересные статьи каждый день.