Найти в Дзене
Di-Avto.ru

Mercedes A/CLA/180-250 W176 2012-2018 год, будем поднимать на 3 см. Или подвеска как сейчас модно x-line

Mercedes A/CLA/180-250 W176 2012-2018 год, будем поднимать на 3 см. Или подвеска как сейчас модно x-line

Доброго времени суток.

Решил написать про Мерседес так как про них очень мало информации в интернете, а часть владельцев даже не могут найти нужную инфу чтобы как то улучшить ходовую часть автомобиля не прибегая к большим затратам.

Будем с вами лифтить ашку. Первым делом расскажу с какими трудностями вы можете столкнуться.

По вин номеру некоторых ашек могут пробиваться амортизаторы от GLA, но можно обойтись и без них, они достаточно дорогие. Это единственная проблема. Данные автомобили идут с пакетом плохих дорог и удлиненным приводом. Со временем как не крути автомобили с пакетом плохих дорог начинают сильно раскачиваться и плохо входить в повороты (просевшие пружины). Это мы и будем менять.

Начнем с лифта на 3 см перед и 2 см задняя часть.

Пружина передняя 362 мл фирмы LESJOFORS  405. Пружина мягкая на гравии с острыми камнями будет комфортно и можно установить резину 225/50/17 без проблем . Амортизатор левый Sachs 31 правый Sachs 31.

Задняя пружина 300 мл фирмы Sachs 99. Амортизатор задний  BILSTEIN 24 . A15 ПРОСТАВКА ОПОРЫ СТОЙКИ АМОРТИЗАЦИОННОЙ от ГЛА x156.

-2

Поменяв данный комплект мы получаем лифт 3 см спереди (160мм) и 2 см сзади (175мм). И не боимся парковаться к бордюрам. Н резине 225/50/17

Теперь рассмотрим версию x-line. Она немного дороже. но клиренс увеличится  еще на 2-3 сантиметра. Спереди клиренс 170-180, сзади должен быть 190-200 ( но нужно менять проставку ) либо брать пружину на 315-320 мл.

Передняя пружина 325 мл фирмы Sachs 99. Амортизатор левый Bilstein 22. правый Bilstein 22.  Разница между амортами от а класса чашка стойки поднята на 2 или 2,5 сантиметра. Тем самым клиренс увеличится без замены пружин.

Задняя пружина 300 мл фирмы Sachs 99. Амортизатор задний Bilstein 24. Но это не точно. Так как заднюю часть автомобиля еще надо поднимать на 2 см. ( вопрос не решился вернулся к первому варианту).

Что получилось в итоге: На первой сборке авто входит в повороты отлично, не раскачивается на прямой. можно подъезжать к бордюрам проверялась в поездке в крым из екатеринбурга. резина 225/45/17

позже установлена 225/50/17 авто стал выглядеть лучше. Субъективно.

Вторая сборка дает возможность выезда на мелкое бездорожье без боязни задеть защитой. Управляемость средняя, прямая комфортная.

резина 225/50/17 возможность установить 225/55/17. На последних колесах автомобиль нуждается в прошивке если это индекс 180.

Тяжело крутить.

Какие еще били сделаны работы читаете в следующей статье.

В общем и целом ездим и кайфуем. Всем спасибо. 

Авто
5,66 млн интересуются