В первой части я рассказывала предысторию моего бизнеса с нуля.
Бизнес с нуля - бизнес план и расходы.
О таком понятии, как бизнес план, мы и не слышали никогда. Для нас бизнес план состоял в том, чтобы просто расписать куда и какие расходы у нас будут для старта и запуска нашей компании.
Какие у нас были расходы на запуск компании:
Расходы мы планировали достаточно долго, чтобы не прогадать, но эти цифры бил примерные, и нам все равно не хватило.
Наша компания занимается перилами и ограждениями из нержавеющей стали, а на сегодняшний день еще запустили монтаж и изготовление металлоконструкций.
Для того, чтобы открыть организацию по изготовлению нержавеющих металлоконструкций, нам понадобилось:
- Машина - мы купили транспортер, он удобен для перевозки труб 6 метровых, а также много места для других комплектующих. Примерная затратная стоимость старенького транспортера обошлась в 200.000 рублей.
- Инструменты - нам для изготовления и монтажа перил понадобились следующие инструменты: сварочные аппараты, шлифовальные машины, расходные материалы, газ аргон, и другие мелочи. На это все ушло примерно 90.000 рублей.
- Трубы и комплектующие - для запуска и начало работы бизнеса по производству и монтажу перил, нам необходимы были трубы и комплектующие. Затраты - 100.000 рублей.
- Реклама - затраты на рекламу примерно обошлись в 50.000 рублей. Это самый интересный и увлекательный момент, подробно про запуск рекламы я расскажу в следующей статье).
- Аренда гаража - для производства конструкций и хранения всего инструмента нам нужен был гараж. Аренда в месяц 5000 рублей.
- Прочие расходные - сюда входит открыть ИП, открыть расчетный счет в банке и многие другие мелочи для запуска своего бизнеса с нуля.
Иного получилось примерно 500.000 рублей для того, чтобы мы начали работу по монтажу перил. В следующих частях я буду рассказывать о сложностях рекламы, о том как с нами не хотели сотрудничать и как мы решили проблему, из-за того, что мы новички, о том, как мы нашли первый крупный заказ и закрыли все долги, связанные с открытием нашего бизнеса.