Распространенная ошибка в развитии социальных сетей в том, что люди делают это слишком банально, публикуя простой контент несколько раз на Facebook и VK, предполагая, что движение начнет происходить само по себе, но в реальности, все иначе.
Почему большинство компаний не может генерировать значительный трафик из социальных сетей?
Охват аудитории требует времени для установления взаимопонимания в отношениях с клиентами как в реальном мире, так и в социальных сетях.
Начинающие игроки ставят излишне высокие ожидания в отношении своих социальных сетей и слишком рано сдаются.
SM - это не простая игра - чтобы выиграть ее, вы должны рассматривать ее в долгосрочной перспективе
Еще одна ошибка - отсутствие последовательности.
Важно придерживаться регулярных публикаций каждую неделю, чтобы ваша целевая аудитория узнавала ваш бренд все лучше и чаще видела вас online.
Если вы хотите построить популярный бренд, вы должны быть там очень часто!