Википедия, являясь народной(!) энциклопедией дает вполне понятное представление о самой чудовищной сущности ювенальной юстиции: " правовая основа системы учреждений и организаций, осуществляющих правосудие по делам о правонарушениях, совершаемых несовершеннолетними, без привлечения родителей и учета их мнения при рассмотрении дел.
Правонарушений несовершеннолетних? Так ли это - разберемся.
Первоначально ювенальная юстиция относилась к особым судам для несовершеннолетних, которые появились в конце XIX века одновременно в Европе и в России, где такое правосудие закончилось в 1917 год.
Ювенальная юстиция постепенно собрала в себя органы социального надзора за положением ребенка в семье, пропаганду знакомства детей с проблемами здоровья, а позже и сексуальное просвещение. Уже гнусно. Дальше - больше.
Отправной точкой ювенальщины в нашей стране стал новый Семейный кодекс РФ. Его изменили в 1995 году. В кодексе записано право ребенка при нарушении своих прав и при ненадлежащем выполнении родителями своих обязанностей обращаться в орган опеки и попечительства или в суд. Правда, нигде точно не прописано, как должно выглядеть "ненадлежащее" исполнение родительских обязанностей. В 2002 году появился закон о создании у нас ювенальных судов, закон об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и изменения в законы о патронате и органах опеки, где последние получили право инициировать изъятие ребенка из семьи. Оба законопроекта регламентируют порядок передачи изъятых у родителей детей в приемные семьи.
Ювенальная юстиция напрямую связана с проектом замены института семьи на институт соцпатроната.
Вопрос, а кому мешает семья? Видимо тем и там, где человека хотят взять под тотальный контроль, разрушив его личность. Так поступают, например, представители многих сект, в первую очередь стремящиеся отделить человека от семьи.
Одним из разработчиков сомнительных проектов по внедрению элементов ювинальщины в нашей стране является некая Алина Федоровна Радченко, руководитель аппарата Общественной палаты РФ. Но пока не о ней и ее сподвижниках, возможно это будет следующая статья, ведь страна должна знать своих героев.
Как это не прискорбно признавать, но на государственном уровне прихвостнями западной модели уже много удалось сделать не нытьём, так катанием, вот например в 1998 году принят Закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". Этим законом была введена важная (для ювеналов) классификация детей, "находящихся в трудной жизненной ситуации", согласно которой и определяются такие дети, и выбирается способ, как им помогать. И вот среди перечисления детей-сирот, детей-наркоманов и детей-уголовников находим неожиданное: "дети, проживающие в малоимущих семьях". А как же иначе? Бедность и есть фактор, от которого надо защищать.
Классификация совсем не нужна, чтобы помочь неимущим семьям, а для того, что изъять оттуда ухоженных, любимых, обласканых родителями, умных , красивых детей на основе ряда последующих законов, прямо предусмотренных планом законодательной деятельности. Предполагалось детей из бедных семей изымать, чтобы потом, применив к несчастным всю строгость "ювенальной юстиции", передать "заказчику" - в приемную обеспеченную семью. И надо же, какие правильные слова для закона подобрали - "дети, проживающие в малоимущих семьях".
А ещё в закон о гарантиях прав ребенка уже протащили основной постулат ювенальной юстиции: дети не часть семьи, а самостоятельные субъекты общественных правоотношений, права детей выше прав всех других граждан. Если конкретно прочитать эту доктрину между строк, то вывод напрашивается сам собой: главная опасность для ребенка - это семя, семья - враг детей, Карл!!! В доктринальной литературе адептов ювенальной юстиции так, собственно, открытым текстом и написано.
А вот "добрый дядя", или "добрая тётя" из опеки - это единственные друзья, и только этим "друзьям" можно круглосуточно пожаловаться на собственных родителей, которые о, ужас, не пустили в ночной клуб, или не дали посидеть за компьютером до трёх часов ночи.
И вот новый полет мысли наших дорогих законодателей - закон под названием «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», который является очередным фактором, все больше усиливающей позиции лиц, стремящихся полновластно и бесконтрольно распоряжаться всеми нашими детьми на территории страны, но все станет более-менее понятно, когда прямым текстом будет объявлено, что ювенальная юстиция в России принята или не принята.
Антисемейные поправки законопроекта уничтожают конституционное право родителей на воспитание детей (ст. 38), нарушают ст. 63 Семейного кодекса РФ, которая гласит, что «родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей; родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей», нарушают раздел III Концепции государственной семейной политики в РФ на период до 2025 г. (утв. Распоряжением Правительства РФ от 25 августа 2014 г. №1618-р), которая требует «создания условий для повышения авторитета родителей в семье и обществе и поддержания социальной устойчивости каждой семьи».
В национальной традиции нашего народа было и есть право родителей на ограниченное, с любовью, физическое воздействие на ребенка в случае его упорного непослушания и хамства, что определено свидетельствами Священного Писания и подтверждается накопленным педагогическим опытом, но с принятием пресловутого "закона о шлепках", российская общественность получила новый удар, к которому не была готова.
Вот и наступила ювенальная эпоха, и теперь папам и мамам не разрешат самим воспитывать своих детей, выбирать способы воспитательного воздействия по необходимости, и самим решать, что хорошо, а что плохо для их ребенка. Все это им теперь расскажут суровые и властные тетеньки из органов опеки(а может просто ущербные, ибо ни одна нормальная женщина туда работать не пойдет), которые потребуют безусловного исполнения родителями каждой буквы из их новых инструкций и будут зорко высматривать самые маленькие намеки на синяки у их непоседливых детишек.
Институт семьи в России ждет истребление воспитательной традиции, разрыв эмоциональных связей, потеря контроля над потомками, разрушение иерархии отношений, вынужденный детоцентризм, прагматизм и узаконенное потребительство, а далее – отмена презумпции невиновности, массовая дискриминация социальной группы под названием «родители», официальное огосударствление детей.
В стране будет создан механизм жесткого репрессивного контроля над семьей, станет расширяться институт социального сиротства. Поэтому родителям следует с крайней осторожностью и вниманием относится к проявлению интереса социальных служб к их семье.
Можно подвести шокирующий итог о том, что ювенальная юстиция - это система специальных законов, смысл которых прост и страшен одновременно: посредством вмешательства в дела семьи разрушить этот важнейший институт общества. Как и всегда зло приходит в овечьей шкуре, законы продвигают под соусом «защиты прав ребенка» или «противодействие насилию в семье», права ребенка противопоставляются правам родителей, семья искусственно раскалывается. Ювенальная юстиция – это методика разрушения семьи. Семья — основная ячейка общества и система демографического самовоспроизводства народа. Уничтожение семьи, раскол её, нивелирование её смысла — сразу уничтожает народ, общество по двум направлениям: лишает людей опоры и может прервать традиции и культуру народа (которые передаются в семье), можно создать ситуацию неизбежного сокращения численности народа. Не будет семьи – не будет народа. Вот он смысл ювенальной юстиции, которая является одним из инструментов глобализации.