Начинающие предприниматели часто проводят месяцы, а то и года, создавая концепт компании. Требуется самоотверженность и терпение, чтобы создать оригинальный продукт.
Учитывая все усилия, вы захотите убедиться, что ваша тяжелая работа будет замечена. Отличный способ сделать это - социальные сети.
Создайте профили Instagram, Snapchat, Twitter, Facebook, VK и используйте #хэштег вашего бренда.
SM - это способ создать сообщество клиентов, говорить с ними напрямую и контролировать разговор о товарах и услугах, вместо того чтобы полагаться на отзывы.
Выделяйте время для чтения и ответов на комментарии и сообщения, помеченные вашими хэштегами.
Вводите название компании в поисковик, чтобы узнать, что еще написали люди и благодарите их за то, что они делятся информацией и отзывами. Люди будут в восторге, если вы будете активно участвовать в беседах и комментировать их сообщения.
Розыгрыш подарков и конкурсы.
Интенсифицируйте людей, чтобы делиться отзывами и контентом о вашем товаре в социальных сетях, предлагая бесплатные предложения или конкурсы
Ознакомьтесь с правовыми нормами и правилами на каждой платформе социальных сетей
Делиться эксклюзивным контентом.
Люди хотят видеть контент, который недоступен на вашем сайте или в других местах. Дайте людям то, что они хотят!
Если вы все еще работаете над проектом или разработкой товара, начните документировать процесс фотографиями и видеороликами.
Поделитесь историями создания, видео рабочих процессов и возможно, даже повседневной жизни.
Разделяйте разные типы контента для каждой платформы, чтобы люди захотели следить за вами на каждой из них.
Вам не нужно платить за размещение контента в социальных сетях, но покупка объявлений и продвижение постов, несомненно продвинет ваш бизнес и точно окупятся.
Есть ли у вас опыт в использовании социальных сетей для создания личного бренда и шума? Расскажите нам об этом в комментариях!
#oazispro #oazisproRussia #consulting #fcgoazis