Организации всех размеров строят простые бот-мессенджеры, чтобы быть ближе к своим клиентам.
Чат-бот использует логику, чтобы оперативно отвечать на вопросы. Это похоже на общение с человеком и является весьма полезным инструментом для небольших организаций с ограниченными ресурсами.
Чат-бот - это интеллектуально запрограммированный агент, действующий строго в предопределенных сценариях.
Система настраивается человеком создающим бота, что позволяет пользователю моделировать более сложные разговорные потоки, такие как переключение тем разговоров во время переписок.
Чат-боты - это не люди, поэтому не заменяйте ими полностью человеческий ресурс.
Ключевым моментом в разработке бота, будет является сбор информации о том, почему ваши клиенты принимают участие в беседах чата, чтобы вы могли применять четкие протоколы безопасности, уникальные для вашей компании, в качестве превентивных мер.
! Обратите внимание на действующие законы о защите персональных данных в вашей стране.
Более половины людей (~55%), рассматривают чат-бота в качестве эффективного помощника для привлечения клиентов в социальных сетях.
Другие (~27%), ищут помощь в обслуживании клиентов;
Обработка заказов(~24%);
Сбор информации (~39%).
#oazisprogroup #oazisproRussia #fcgoazis