Найти тему
РУМЯНЫЕ ЩЕЧКИ

Как Япония борется с журналами для взрослых?

Многие, кому доводилось бывать в Японии, ни раз отмели общедоступность тематической продукции для взрослых.

Будь это крупный торговый центр или маленький комбини (минимаркет) рядом с домом, там без труда можно отыскать такую полку стыдливого содержания. Нет, я не стану вновь поднимать тему о том, что отношение к интиму для японского народа, лишенного ореола религиозного стыда, нейтральное, ведь культурный шок в основном подобная продукция вызывает у иностранных гостей и туристов, которые находят такое соседство товаров в маркетах довольно странным.

Если обратиться к статистике, то обнаружится, что каких-то 20 лет назад купить пикантный журнал можно было в 95% маркетов, однако с недавних пор отношение к продукции для взрослых стало меняться и у самих японцев.
-2
Все началось с губернатора Токио, который решил, что такая доступность товаров для взрослых крайне негативно сказывается на подрастающем поколении, формирую у него искаженные идеалы и ценности. В целях борьбы за чистоту и нравственное здоровье молодежи, еще в начале 2000-х, администрация столицы предложила супермаркетам бороться с засильем пикантной прессы.

Как показывают данные, основной доход ( а это более половины) издательства получают именно от продажи таких журналов. Обречь себя на явное банкротство никто не хотел, поэтому теперь маркеты сами решали носил ли журнал спорную тематику или нет, но просто стендом с надписью "только для совершеннолетних" более не ограничивались. С момента выхода указа администрации по всей стране все непристойные позы и места теперь скрывались под новой упаковкой.

Как ситуация обстоит сейчас?

Споры по данной теме не утихают по сей день, хотя с момента выхода указала прошло же более десяти лет. Подливает масла в огонь еще тот факт, что многие местные жители и администрация городов крайне обеспокоены культурным обликом Японии в свете грядущих Олимпийских игр в 2020 году. Дескать, неугодно похабщиной на каждом шагу заморских гостей пугать.

-3

Так, например, город Тиба и вовсе отважился на эксперимент: полностью закрыл обложки тематических журналов на пару месяцев. Вопросов среди постоянных покупателей прибавилось, зато не поступало ни одной жалобы от родителей детей, как это, например часто случалось с крупнейший по величине сетью магазинов мinistop. Кстати они, последовав такому эксперименту, с зимы этого года полностью прекратили продажу такой продукции.

Если внимательно изучить политику таких трех "акул" супермаркетов, как 7-elеvеn, fаmilу mаrt и lаwsоn, то становится понятно, что далеко не все их магазины исключают продажу пикантной продукции, но все же стараются прислушиваться к мнению японцев и реагировать на жалобы - журналы теперь тщательно переупаковывают и маркируют.

-4

Исключения, конечно, составляют магазины, расположенные в андеграундных развлекательных районах для взрослых, например, в Саппоро. Там если и есть теперь цензура, но на ассортименте и разнообразии она никак не сказалась.

А вот, например, 7-elеvеn пошел дальше: теперь, чтобы приобрести желаемый товар, его можно предзаказать и забрать уже непосредственно через кассира маркета. Также сеть маркетов предлагает постоянным читатям и помощь в оформлении специальных подписок на тематические издания.

Понравилась статья?
Не стесняйся, ставь лайк и подписывайся на мой канал)

Советую почитать: "История возникновения японского кино для взрослых"