Найти в Дзене
Михаил

Мужчина купил старенький ЗИЛ-131, и полностью отреставрировал его

Народ всем привет, Вы находитесь на канале CAR DRIVEN, где мы рассказываем не выдуманные истории из жизни простых людей. Сегодняшнюю статью мы решили посветить мужчине по имени Алексей и его грузовику ЗИЛ-131. Алексей живёт в Москве и любит военную технику. Его коллекция насчитывает более пяти машин, среди которых есть даже БТР. Алексей давно мечтал купить себе грузовик и вот, мечта сбылась. ЗИЛ-131 1986 года выпуска. Первые фотографии, сделанные на автозаправке. С технической стороны к машине практически не было никаких претензий, а вот внешнее… годы берут своё, и краска заметно потускнела и потеряла заводской блеск. Да и кузов, выполненный из дерева, местами подгнил. Пробег у машины на момент покупки составлял всего 90 тысяч километров, поскольку она долгое время просто была на хранении. Первым делом приступили к полной разборки машины, для дефектовки запчастей и дальнейшей покраски. По кузовному железу проблем практически не было, поэтому шпатлёвки использовалось не много. Детали

Народ всем привет, Вы находитесь на канале CAR DRIVEN, где мы рассказываем не выдуманные истории из жизни простых людей. Сегодняшнюю статью мы решили посветить мужчине по имени Алексей и его грузовику ЗИЛ-131. Алексей живёт в Москве и любит военную технику. Его коллекция насчитывает более пяти машин, среди которых есть даже БТР.

Алексей давно мечтал купить себе грузовик и вот, мечта сбылась. ЗИЛ-131 1986 года выпуска. Первые фотографии, сделанные на автозаправке.

-2
Состояние подкапотного пространства
Состояние подкапотного пространства

С технической стороны к машине практически не было никаких претензий, а вот внешнее… годы берут своё, и краска заметно потускнела и потеряла заводской блеск. Да и кузов, выполненный из дерева, местами подгнил.

-4
-5

Пробег у машины на момент покупки составлял всего 90 тысяч километров, поскольку она долгое время просто была на хранении. Первым делом приступили к полной разборки машины, для дефектовки запчастей и дальнейшей покраски.

-6
-7
-8
-9

По кузовному железу проблем практически не было, поэтому шпатлёвки использовалось не много. Детали были полностью подготовлены и отправлены в покрасочную камеру. Результат виден на фотографиях.

-10
-11
-12
-13
-14

А теперь начинается самое интересное в деле любого реставратора – сборка. Процесс этот весьма увлекательный, поскольку видны труды проделанной работы и предвкушение готового результата. Несколько фотографий с процесса сборки.

-15
-16
-17
-18

Так как старые деревяшки на борту были подгнившими, их поменяли на новые и покрасили. Кузов готов к установке.

-19
Почти собран
Почти собран

Готовый результат. ЗИЛ-131 выглядит как новый, и не скажешь, что ему более 30 лет.

-21
-22
-23

Спасибо за внимание, и не забудьте подписаться на канал CAR DRIVEN. А если понравилась статья, поставьте лайк.

Материал был подготовлен с помощью сайта drive2.ru
Автор фотографий и владелец ЗИЛ-131 - Алексей, ник C-ARS
-24