Найти тему
KP.RU:Комсомольская правда

Никогда не просите его помочь: дизайнер слишком буквально исполняет просьбы клиентов

Лучше, чем обрабатывать фотографии, графический дизайнер Джеймс Фридман из Лондона умеет только шутить. Объединив эти два навыка, он обрел миллионы подписчиков в соцсетях и получил негласный титул главного тролля фотошопа. Чтобы вернуть на землю людей с завышенной самооценкой, Джеймс специально слишком буквально исполнял их просьбы отредактировать что-то на снимках.

Девушка спопросила, есть ли способ сделать футболку на фото не такой мятой, чтобы она не мешала хвастаться тонкой талией. «Попробуй вот это!» - предложил Джеймс,
Девушка спопросила, есть ли способ сделать футболку на фото не такой мятой, чтобы она не мешала хвастаться тонкой талией. «Попробуй вот это!» - предложил Джеймс,

За такое можно и обидеться, но клиенты наоборот оценили чувство юмора дизайнера и шлют ему все новые и новые фото, чтобы от души посмеяться над собой и над другими.