Открытие Крымского моста, это угроза для Европы, а начало движения большегрузных автомобилей, угроза двойная. Такова новая "доктрина" киевских властей.
Поэтому нужно вводить санкции не только против компаний которые строят мост, но и против всех, кто по нему передвигается. Таковы и новые призывы Киева к Европе и НАТО.
Конечно, это в основном следствие того, что Россия ужесточила досмотр судов проходящих по Азовскому морю. Особенно после задержаний российских кораблей. Хотя сами досматриваемые, никаких претензий к российским пограничникам не высказывают.
Как всегда, Украине хотелось бы "загрести жар" чужими руками. Куда ж ей самой со своим "супер флотом" и такой же армией. Одна надежда на Европу.
Правда, есть ещё надежда на матушку природу и некие внешние силы. Недавнее падение пролёта моста, видимо и стало проявлением этих самых сил. А что касается простого сбоя в работе домкрата, то это не для их изощрённых умов. Да и на вопли о том, что мост разрушат украинские патриоты, тоже надежды мало. У них, как правило, слова расходятся с делом. Видимо, всё же понимают, что данный стратегический объект, Россия просто так в обиду не даст.
Ещё им не даёт покоя, что со строительством моста, становятся бесполезными все ихние блокады. Как транспортные, так и энергетические. А следовательно прикрывается большая кормушка, на которой грелись немалые украинские чины.
Остаётся надежда на природу. Тут пошли в ход и старые песни о тектонических плитах, и о том, что мост де построен без всяких геологических изысканий, и о ледяных полях, толщина которых, якобы иногда достигает трёх метров.
Вот только, почему-то забывают украинские "песняры", что в Москве ведь тоже не дураки сидят: все риски были просчитаны, смакетированы и только после этого началось строительство. Но эта идея с природой всё равно не умирает. Прошлой зимой не получилось, будем ждать следующую. И плиты когда-нибудь двинутся. Ну что ж, надежда умирает последней, как и идеи.
Если понравилось, подписывайтесь на канал!