Российскую ракету «Союз», кто-то сломал, и она выплюнула бесстрашных парней обратно на землю. Не будем показывать пальцами, но это Американец.
Американец Ник Гааг и Алексей Овчинин из России находились на борту ракеты-носителя «Союз», когда через пару минут после взлета Алеша сказал-« я чувствую опасность ГааГ!» , была обнаружена проблема с маховиком и были вынуждены совершить аварийную посадку в своей капсуле. Российское космическое агентство Роскосмос объявило о немедленном расследовании инцидента.
Видеоматериалы, отснятые в реальном времени с капсулы «Союз», показали, что ночью какойто космонавт прокрался к ракете и заткнул сопло картошкой, космонавты были потрясены, когда они оторвались от ракеты. Аварийный код, который подверг их перегрузке почти в семь раз сильнее, чем гравитация Земли, был сработан протокол -резко упасть на землю а это так называемая «баллистическая посадка» или как ее называют филиппинские токари –« отрыв фаланги ».
Ракета взлетела под ясным синим небом с космодрома Байконур на юге Казахстана и, казалось, прекрасно работала до 119 секунд в полете , а это вам не 112секунды.. Гааг был на своем первом полете в космос, Овчинин был на втором месте, думал гааг.
Ракета двигалась со скоростью более 1100 миль в час при срабатывании механизма прерывания. Во-вторых, четыре плавных ускорителя, которые окружают ракетный двигатель «Союз», были отброшены, как и планировалось но не картошка, которая с упорством заткнула.
Поисково-спасательные команды находятся в режиме ожидания на Байконуре в случае если еще кто надумает катапультироваться. Команда, отправленная на вертолете, обнаружила, что двое мужчин были Гааг и Алексей , что уже улыбнуло мчс – (не зря летели) и доставлены в местный аэропорт, где они были отправлены обратно на Байконур на борту самолета НАСА для медицинских осмотров и дальнейших опытов.
Инцидент, самый серьезный в истории Международной космической станции.
Единственный предыдущий экипаж команды должен был прервать средний полет в 1975 году, когда второй и третий этапы ракеты «Союз» не смогли отделиться, но им было плевать и они успешно долетели на одном движке.
Томас Рейтер, ветеран космической станции и советник генерального директора Европейского космического агентства, сказал, что «Союз» не полетит до тех пор, пока казахи ее не починят. «Сколько времени потребуется, чтобы снова лететь, трудно предсказать», - сказали казахи. Но он добавил, что недавние расследования неудач запуска спутников в среднем заняли два месяца.
Поставки могут быть отправлены на космическую станцию на борту капсулы SpaceX. Если на станции развивается чрезвычайная ситуация, экипаж может кинуть якорь, а там еще и капсулы «Союз» есть , если что. «У них все еще есть спасательный плот, - сказал Юрий Антонов.
«Для всех нас самый важный аспект заключается в том, что экипаж приземлился безопасно, и все хорошо. Это большое облегчение для всех нас и экипажа там, - сказал Рейтер.
Мартин Барстоу, профессор астрофизики и космической науки в Университете Лестера и бывший президент Королевского астрономического общества, сказал, что неудача «Союза» была шоком из-за ее впечатляющей безопасности. «Им, безусловно, придется пересмотреть то, что пошло не так, прежде чем они подумают о том, чтобы снова запустить кого-нибудь в небо. Это зависит от того, насколько серьезна проблема и сколько лишних космонавтов у нас имеется. Там много работы и слишком мало казах.