Не знаю, что эта за зараза такая, характерная для всех подразделений транснациональной компании на букву Я, но пословица "чем дальше в лес, тем больше дров" справедлива для нее только в негативной форме. Казалось бы, у тебя есть средства, специалисты, поддержка государства, развивайся, стремись к вершине мирового Олимпа. Ан нет, ребята предпочитают копать и все больше зарываться.
Когда Дзен еще был молодым неоперившимся птенцом его выдача радовала. Да она была не без изъяна, но ее интересно было просматривать, находя изюминки не доступные для поисковой системы Яндекса. Но по мере того, как сервис стал матереть, лента все больше стала напоминать унылую рекламную площадку – смесь Яндекс.Новостей и поиска по картинкам.
И когда стало казаться, что уже дно достигнуто, ведущие диггеры Дзена стали фонтанировать идеями. Сначала придумали Нирвану – удобную возможность давать преимущество избранным не смотря на объективные показатели – лента стала значительно хуже. Потом ввели видеоконтент на два окна , зарывшись еще глубже. И наконец сегодня я увидел в первом окне вот такое:
Четыре окна с топовыми новостниками, причем два окна отданы одной и той же Лента.ру, да еще и на одну тему.
Что там еще за очередным дном? Все окна от одного сайта с одинаковыми новостями? Четыре рекламных окна и один сайт?
И ведь обратись с вопросом в Поддержку, она начнет петь о интересах пользователя, о алгоритмах, о внешних факторах влияния. И им не докажешь, что заходил с нового чистого аккаунта без истории ...
К чему мы идем?