Реклама в метро довольно безобидная и ненавязчивая (за исключением той, которая появляется при подключении WIFI - жесть та еще унылая). Но как она влияет на пассажиров?
Реклама появилась в метро и на какое-то время появилась, а потом резко снова исчезла. Тогда москвичи были недовольны. Рекламодатели даже слегка удивились: ведь реклама часто раздражает. По просьбам москвичей реклама вернулась в метро. Она появилась над эскалаторами и в переходах. Ну и, конечно же, она, как и раньше, украшает салон поезда. Некоторая реклама в метро не имеет рекламного посыла - она сделана для красоты (чтобы убедиться - прокатитесь на эскалаторе, поднимаясь наверх с Боровицкой и других станций в центре Москвы).
Но были и люди, которые ненавидели рекламу. Они утверждали, что обилие рекламы угнетает и раздражает. Психологи считают, что
это зависит от психотипа. Замкнутые люди сложнее "переносят" наличие большого количества рекламы, а открытые - наоборот. Для них отсутствие ярких картинок - жуть и серость. Пишите в комментариях, любите ли вы красивые рекламные постеры или век бы их не видели?