Найти тему
Макс Бессолов

ТОП старых подержанных японских автомобилей, которые проедут ещё не одну сотню тысяч киллометров

Оглавление

И открывает наш хит-парад

Mitsubishi Lancer Evo III

Прекрасная третья итерация сочетает в себе некричащий японский стиль начала 90-х с явными фирменными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать.

Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2,0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения.
Цена в России: от 250 до 400 тыс. руб.

Mitsubishi GTO

-2

GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль.

Цена на рынке России: от 300 до 700 тыс. руб.

Toyota Crown

-3

Россияне знают толк в больших комфортных автомобилях, поэтому Toyota Crown у нас в почёте. Даже в Москве и Петербурге больших японских седанов много, а уж за Уралом они и вовсе привычное зрелище.

На вторичном рынке подавляющее большинство — это машины 90-х и первой половины 2000-х годов, причём встречаются весьма ухоженные, потому как автомобиль действительно стоит того, чтобы о нём заботились. Впрочем, купить Crown последнего поколения тоже не проблема — специально для фанатов «правильных» авто перегонщики продолжают возить машины из Японии.

Кстати, довольно близким родственником Toyota Crown является вполне официально продающийся в России Lexus GS. Но любой ценитель японских автомобилей вам скажет, что соплатформенные Лексусы — это «не то».

Цены в России: от240 до 550 тыс. руб.

Honda Civic Type R

-4

Honda Civic SiR II, даром что продавалась только в Японии, продемонстрировала всему миру, что и передний привод тоже может быть очень быстрым и увлекательным. Закрепил эту идею первый Civic Type R, оснащенный 185-сильным двигателем VTEC 1.6, который раскручивался до 8500 об/мин. Симбиоз шасси и мотора получился настолько удачным, что Honda Integra Type R, поставляемая на экспорт, по сей день считается одним из самых драйверских переднеприводных автомобилей в мире.

Цены в России: от 260 до 600 тыс. руб.

Toyota Cresta

-5

Toyota Cresta (кузов №100) — относится к легендарным маркообразным японским автомобилям (собратья Chaser,МаrkII) . Из маркообразных Cresta самая менее популярная, ее внешний вид не всем пришелся по душе, но несмотря на это Cresta выделяет себя из толпы других авто своей индивидуальностью!

Цена в России: от 110 до 400 тыс. руб.