Под ногами убегали фонари. Странный куст с грампластинками махнул мне на прощание пластинкой Стинга и скрылся из виду. Фонари бежали и бежали вдоль тротуаров и низеньких домов. Мне подмигивали витые гирлянды, будто внезапно наступил Новый год и огни плясали в сумасшедшем ритме Jingle Bells.
Я рассматривала свои синие туфли на каблуках, веточки метлы щекотали щиколотки. Я улетела от человека-дьявола на самой простой метле, всего лишь пожелав исчезнуть. Я видела как его зубы почти сомкнулись на моей шее, как он протягивал ко мне руки, я видела его улыбку, нацеленную на меня словно выстрел, но нет, ему никогда не заполучить меня, я слишком сложная для него добыча.
Метла уносила меня прочь, мимо фонарей, мимо толпы людей, оставляя навеки это странное место с низкими нависшими домами над квадратными дворами-колодцами.
И вот я лечу, а подо мной пляшут, роняя листья, желтые клены. Я лечу к тому, кто защитит меня. В два ночи я буду на месте и приземлюсь точно над тобой. Я зависну над спящим тобой, разглядывая спящего, ты откроешь глаза и подумаешь, что я твой самый странный сон. Я твоя галлюциногенная таблетка, ведьмочка, прилетевшая на метле. Черт, скажешь ты, я еще не починил отопление своей души, ну ладно, ложись, будем греться друг о друга.