Найти тему
Выживаем в декрете

Мегафон: назойливость переходит все границы

"Интернет самый сильный, самый быстрый мобильный"... Этот веселенький музыкальный кусок рекламы известного оператора сотовой связи в исполнении IOWA и Бурито запомнился лучше Саши Реввы в роли морского царя, сидящего в желто-чёрном кресле. И не потому, что круто снято, а потому, что надоел (простите, задолбал!!).

Некоторое время назад муж сменил тариф. Если раньше оператору за его "супер услуги" отдавали 690 рублей, то теперь платим 190 рублей. Естественно, разница существенная. Но могу сказать, что и за первую, и за вторую сумму услуги связи ничуть не поменялись, то есть как сейчас интернет хорошо работает на домашнем вай-фае, так и раньше ничуть не отличался в лучшую сторону.

Но не в безлимите дело. Супругов телефон теперь постоянно разрывается от звонков от оператора. Ей богу, Мегафон переплюнул даже самую ревнивую жену по количеству и времени напоминаний о себе. Видимо очень не хочется ему получать меньше 200 рублей с абонента.

Звонки начинаются в 7-8 утра и заканчиваются после 10 вечера. Самый последний на моей памяти был в 22-50 по московскому времени.

-2

Вот, например, недавно я три дня болела и поэтому не могла физически дойти до магазина. Дождавшись супруга с работы, попросила его сбегать за продуктами. Он ушёл, оставив мобильник дома. Так вот пока его не было (от силы минут 20, не больше), Мегафон позвонил аж три! раза.

И так постоянно: и в будни, и в выходные, и в праздники.

Я предлагаю мужу сменить оператора; например, у меня МТС, который, максимум, пишет смс с предложением услуг и не так часто это делает. А Мегафон, ну реально, уже поселился в печенках).

Вот такой бессовестный оператор (хотя, если с другой стороны рассуждать, то работник колл-центра очень ответственный попался)).