Найти тему
В РЕЙСЕ

Мужик купил себе 45-летний грузовой эвакуатор SCANIA 111 и восстановил его для работы

Обычный работяга который долгое время работал на компанию и мечтал о собственной рабочей лошадки. Конечно же это должен был быть не обычный грузовик, а эвакуатор. Почему именно он? Всё потому что вся его работа была связана всегда с эвакуаторами и были уже все нужные связи и наработки и уж тем более владелец компании в которой мужик работал, предложил выгодную сделку. Предложил после покупки и восстановления продолжать работать, всё складывалось очень удачным образом. Как говорится "мечты сбываются", на новую технику конечно же не хватало, случайным образом подвернулась старенькая 42-летняя SCANIA 111, 1976 года выпуска. В 1978 году грузовик был переоборудован на заводе BRO в эвакуатор. В 2004 году под аплодисменты финских эвакуаторщиков автомобиль своим ходом поехал продолжать свою карьеру в Санкт-Петербург, а не на разборку, как его сверстники. 12 лет эта машина верой и правдой служила своему владельцу. Автомобиль был в полностью рабочем состоянии, но время брало своё и бывший владелец захотел избавиться от старой техники, все такие автомобилю уже исполнилось 42 года. Техническое состояние было достойное, но требовалась доработка и замена всех расходников, множественной мелочевки и конечно же реставрация кабины. Кабина с виду была ржавая, но не полностью метрвая, что радовало. Машина своим ходом добралась до дома и не долго думая сразу же принялись к её полной разборки и подготовке к предстоящей глобальной работе по восстановлению.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

Долгое время пришлось отмывать всю конструкцию от вековых слоев мазута, сняли цилиндры на подъем "стрелы" и отправили в ремонт, почти всё железо поехало в малярку, так же пока есть возможность легкого доступа ко всей ходовой части и всю её перебрали. Не обошлось без сложностей, некоторые детали были очень уставшими и убитыми, но это ожидалось, но не на столько. Так же сделали ящики боковые и покрасили их на месте прямо около дома и проложили все новые трубки и подготовились к электрике.

-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36

Вскрыли двигатель, хоть он и был в полностью рабочем состоянии, но для профилактики решили сразу всё и сразу сделать, при таких глобальных работах. Вскрыли клапанные крышки и увидели копченое масло вокруг выпускного клапана второго цилиндра. Голову отравили в ремонт — замена направляющей, общая деффектовка и профилактика. Вторая голова туда же пошла так же в ремонт. Полезли дальше, гильзы с ямами из-за запуска с эфиром - замена, кольца естественно тоже под замену. Вкладыши поношенные но не страшные - просто замена на номинал. Так же все перебрали по гидравлики - поменяны почти все шланги, все проверили, все работает.

-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43
-44
-45
-46
-47
-48
-49
-50
-51
-52

А тем временем в малярке происходили работы по восстановлению кабины, её полностью переварили, так как заменять её было не на что, её проварили всю, покрасили в родной красивый красный цвет как и было с завода. Как только кабина пришла, её незамедлительно принялись устанавливать, так как на улице уже шел снег. Установив всё на месте, автомобиль сразу же запустили и поехали на нем, но пока не работать, а для профилактики и выявления всевозможных поломок и их устранения. Всю кабину обклеили шумкой и установили сидения с разборки, протянули всю электрику заново со всеми новыми реле и предохранителями.

-53
-54
-55
-56
-57
-58
-59
-60
-61
-62
-63
-64
-65
-66
-67
-68

По итогу получилась отличная рабочая лошадь и мечта водителя воплотилась в жизнь, теперь же автомобиль еще не мало лет проживет и поможет многим на дороге, будет радовать своего хозяина. Наверное именно такая старая техника сможет пережить все новые автомобили производимые сегодня, конечно не без помощи именно таких рукастых хозяев, которые несомненно заслуживают уважения и могут из говна сделать конфетку. Именно такую технику делали не на года или два, а на века.

-69
-70
-71
-72
-73

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight