Бизнес-план зоомагазина (Часть 3)

Бизнес-план зоомагазина (Часть 1) - ТУТ

Бизнес-план зоомагазина (Часть 2) - ТУТ

Бизнес-план зоомагазина (Часть 1) - ТУТ Бизнес-план зоомагазина (Часть 2) - ТУТ «БРАТЬ НА КАРАНДАШ» ВСЕ НЮАНСЫ ВЕДЕНИЯ СВОЕГО ДЕЛА – САМЫЙ ВЕРНЫЙ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ПОДХОД К БИЗНЕСУ Нужно определить тип...

«БРАТЬ НА КАРАНДАШ» ВСЕ НЮАНСЫ ВЕДЕНИЯ СВОЕГО ДЕЛА – САМЫЙ ВЕРНЫЙ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ПОДХОД К БИЗНЕСУ

Нужно определить тип будущего зоомагазина (всего их два):

  • магазин с полным циклом, где занимаются продажей зверей и птиц, корма для всех видов животных, а также дополнительных аксессуаров для содержания и ухода;
  • магазин, занимающийся обслуживанием– только для продажи корма и аксессуаров.

Объем продаж в магазине полного цикла, как правило, гораздо выше, нежели в магазинах, где продают лишь корм и аксессуары. И в случае выбора организационно-правовой формы «Индивидуальный предприниматель» в период составления бизнес-плана для оформления пакета документов на открытие такого магазина, следует учитывать, что данная форма выгоднее тем, что ставка налогов ниже, а бухгалтерская отчетность составляется по упрощенной системе.

Поскольку безошибочная организация бизнеса будет зависеть от рекламы и профессионального маркетинга, то одном из разделов бизнес-плана, в пункте «Степень успешности открываемого бизнеса» можно указать средневысокую степень.

Для успешности зоомагазина лучше арендовать помещение площадью от 150 кв. м. Дополнительные метры позволяют выносить клетки с животными за торговый зал, освобождая дополнительное пространство для покупателей. Благодаря дополнительной площади для тематических отделов продавцов-консультантов, помогающих подобрать покупателям товар, появится возможность ускорить обслуживание клиентов.

Выбор помещения под зоомагазин будет зависеть от имеющихся финансов: аренда в крупном торговом центре, соответственно, обходится дороже; в отдельном строении – немного дешевле; на первом этаже многоэтажного дома цены значительно ниже.

Еще следует иметь ввиду, что помещение и сама атмосфера зоомагазина непременно должна радовать глаз. Все условия должны создавать у покупателя ощущение уюта и вызывать интерес. Менеджеру по закупкам необходимо заблаговременно поручить заняться наблюдением за ценами на товары, причем не только в своем городе, но и за его пределами, чтобы закупка товаров была качественной и по максимально низкой цене.

Наилучший проверенный способ приобретения товаров у поставщика – метод «под реализацию». Иными словами, когда расчет производится с ним после продажи товара. Также необходимо учитывать и не забывать, что животные нередко умирают, а также вырастают раньше, чем их приобретут. Приобретая зверей, рыб и экзотических насекомых, нужно получать на их продажу специальное разрешение.

По причине весьма проблематичного получения разрешения на продажу заморских животных, опытные предприниматели предпочитают ими не торговать.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Немаловажную роль играет то, как будет организовано открытие зоомагазина. Самым беспроигрышным вариантом является презентация, включающая в себя представление специально приглашенных актеров, переодетых в костюмы зверей, и бесплатную раздачу пригласительных билетов. А в первый день работы зоомагазина будет здорово, если предприниматель сделает скидки на все товары и организует небольшие презенты первым покупателям.

Зоомагазин, как правило, один из самых быстроокупаемых проектов. Если его месторасположение удачно, то на окупаемость затрат приходится не более года.

Успехов!

Бизнес-план зоомагазина (Часть 1) - ТУТ

Бизнес-план зоомагазина (Часть 2) - ТУТ