На нас потребителей обрушилась просто масса фрилансеров. Тренд работы на себя волной однотипных проектов наводняет страну одинаковыми кофейнями, мужицкими цирюльниками на фоне кирпичной стены.
Палка о двух концах.
СССР подняло на ноги не одно поколение профессиональных трудяг, инженеров, но совершенно не давало образования культуры продаж , цены все были выбиты(в прямом смысле) на товаре, а продавцов(ныне это менеджеры) называли барыгами
Основная масса ( не будем учитывать всех) в наши дни стартанули в БИЗНЕС, но похоже все это на Спикулянтов стремящихся к моментальному доходу, поскорее найти подешевле и толкнуть подороже, и это касается всего, как будто это подкоркой русского менталитета, именно обмани ближнего своего а лучше дальнего чтобы проблем не было. И что интересно банки на них очень хорошо навариваются, раздавая кредиты налево и направо, многие сдаются не пройдя и 1/3 пути, возвращаются на старую работу чтобы гасить кредит и жить не в лофте а в общаге, просто не бритые и уставшие, опечаленые уже не хипстеры
Культура продаж заключается не только в красивой упаковке ( я отношу к этому все за что поверхностно хватаются, все кому не лень) лендинги, яркие сайты, крафт упаковка и т.д. Работа бизнесмена, начинающего предпринимателя нужна нам потребителям чтобы появлялись новые полезные, доступные товары. Ведь именно от менеджера будет зависеть развитие предприятия и его модернизация. А у нас закупят одинаковых спинеров 100 человек и их кооперативный дух заключается лишь в сговоре между друг другом цену не сбрасывать.