Продолжение рассказа о первых грузовиках со спальниками.
В Советском Союзе впервые настоящий и комфортный «спальник» появляется в 1961 году. На «рельсы» становится производство «Колхиды» КАЗ-606. Это первый тягач со штатным спальным местом в кабине водителя.
Через 4 года в Советском Союзе выходит тягач не только для внутренних, но и для внешних перевозок – МАЗ 500. В нем еще более комфортное спальное место.
Обе машины имели однотипные кабины вне зависимости от модификаций.
Для небольших моделей грузовых авто также пытаются создать комфортные условия сна. Ниже прототип ЗИЛ Е169А 1964 года выпуска.
Жители страны восходящего солнца не пасли задних и в то же время оборудуют спальными местами кабины своих Isuzu. Например, грузовой автомобиль TP81 1967 года.
Начиная с 60-х и европейские, и американские тягачи оборудуют «спальниками» в кабине сзади. Не
Скандинавский Volvo F88-49T
Немецкий Mercedes-Benz LS1923
Французы задали тренд для все Европы своей кабиной для грузовика Saviem SM 280. Такой тип спального места продержался более 15 лет без серьезных изменений.
MAN 19.321 FLT 1980 года выпуска.
Легендарный КАМАЗ 5320 появляется в Советском Союзе в 1976 году. Кабина со «спальником» выпускается только для дальнобойной версии.
А еще через пару лет МАЗ выпускает семейство грузовиком 64хх, у которых кабина соответствует европейским стандартам.
Первую часть рассказа о грузовиках со спальниками смотрите тут
Третью часть рассказа о грузовиках со спальниками смотрите тут