Найти в Дзене

Подборка из второй половины ХХ века грузовиков со спальниками. Часть вторая

Продолжение рассказа о первых грузовиках со спальниками.

В Советском Союзе впервые настоящий и комфортный «спальник» появляется в 1961 году. На «рельсы» становится производство «Колхиды» КАЗ-606. Это первый тягач со штатным спальным местом в кабине водителя.

Через 4 года в Советском Союзе выходит тягач не только для внутренних, но и для внешних перевозок – МАЗ 500. В нем еще более комфортное спальное место.

-2

Обе машины имели однотипные кабины вне зависимости от модификаций.

-3

Для небольших моделей грузовых авто также пытаются создать комфортные условия сна. Ниже прототип ЗИЛ Е169А 1964 года выпуска.

-4

Жители страны восходящего солнца не пасли задних и в то же время оборудуют спальными местами кабины своих Isuzu. Например, грузовой автомобиль TP81 1967 года.

-5

Начиная с 60-х и европейские, и американские тягачи оборудуют «спальниками» в кабине сзади. Не

Скандинавский Volvo F88-49T

-6

Немецкий Mercedes-Benz LS1923

-7

Французы задали тренд для все Европы своей кабиной для грузовика Saviem SM 280. Такой тип спального места продержался более 15 лет без серьезных изменений.

-8

MAN 19.321 FLT 1980 года выпуска.

-9

Легендарный КАМАЗ 5320 появляется в Советском Союзе в 1976 году. Кабина со «спальником» выпускается только для дальнобойной версии.

-10

А еще через пару лет МАЗ выпускает семейство грузовиком 64хх, у которых кабина соответствует европейским стандартам.

-11

Первую часть рассказа о грузовиках со спальниками смотрите тут

Третью часть рассказа о грузовиках со спальниками смотрите тут

Будем очень рады вашему лайку и подписке на канал