Найти тему
Интересные заметки

Опыт эксплуатации китайского мопеда "Альфа 110"

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я хочу вам рассказать о моем опыте эксплуатации "шедевра" китайского мотостроения, мопеда "Альфа". С ранней юности мечтал о мотоцикле, но все как то не складывалось, то родители были против, то времени не хватало...И вот, наконец в 2013 году я решил приобрести этот мопед, так как категории А у меня не было, а ездить нужно было.

Мопед понравился внешне с первого взгляда. Сразу скажу, на мототехнике до этого не ездил. Поэтому ездить учился у магазина и по дороге домой. Первое впечатление - тракторная тяга на первой передаче. Приятный звук выхлопа, совсем не мопедный. Поехал я осторожно домой и где то на полпути мопед неожиданно заглох. Я конешно был удивлен, все таки новая техника. Подумал может бензин кончился, но нет. В итоге он кое как завелся и не развивая оборотов я еле доехал обратно в магазин, сдав его на гарантийный ремонт. Проблема оказалась, как мне сказали, в забитом воздушном фильтре!!!

Ну да ладно, забрав "коня", я начал его активную эксплуатацию. Ездил на нем на работу по городу, на рыбалку, по полям, один и с пассажиром. Теперь обо всем по порядку. Двигатель на мопеде стоял 110 кубовый. Отличается хорошей тягой с низких оборотов, я даже пробовал ездить на третьей передаче на холостых, и он вытягивал, правда только по ровной дороге. Максимальная скорость около 80, при этом комфортная до 70, быстрее уже начинается вибрация и ор двигателя. По двигателю не было нареканий, не считая проблемы с карбюратором. Нужно обязательно ставить фильтр перед карбюратором, он очень сильно реагирует на сор в топливе и начинает переливать, "богатить" и его приходится разбирать, благо это не слишком сложно. Коробка передач "круговая", очень удобно в городе, с 4 й сразу переходишь на нейтраль и тормозишь. Цепь при активной езде очень быстро растянулась, несмотря на регулярную смазку и на пробеге 5000 была заменена на новую.

Амортизаторы у мопеда слишком жесткие, пр езде все неровности отдают в позвоночник. Их стоит поменять на другие. Вилка работает нормально. Отсутствие ветрозащиты какой либо доставляет неудобство при езде в холодную погоду. Тормоза нужно регулировать часто, настройки сбиваются быстро.

Могу сказать, что в этом мопеде только двигатель является узлом, который работал без нареканий. Все остальное сыпалось нещадно, наверное всего не перечислить...Это поворотники, сигналы, тахометр, кофр, лампочек несметное количество, треснули крылья, не и напоследок, треснули крепления двигателя к раме, то есть двигатель чуть не вывалился. Металл там очень тонкий и качество не очень.

Из плюсов отмечу тягу, экономичность (в пределах 3 литров на 100 км), легкость и маневренность, неплохая проходимость.

В итоге я отъездил на нем 2 года и 13500 км, продав за 9000 рублей. Советую ли брать такой? Только если для поездок до магазина и обратно, либо на рыбалку раз в неделю. Для активной езды не очень хорошо подходит из за плохого, "пластилинового" качества. И напоследок, фото моего бывшего "коня".

-2

Мопеды
4187 интересуются