Дважды сталкиваюсь с этой организацией и больше я туда не сунусь "ни за какие коврижки".
Представьте ситуацию: вчера купил планшет (ни дорогой, ни дешовый) DIGMA Plane 7539 E за 4000 рублей, просто нужна читалка электронных книг, да минимальный выход в интернет. Этим и обусловлен выбор недорогово устройства.
Купил - радовался, приехал домой - радовался, зарядил и подключился к интернету - тоже доволен. Но оказывается я поторопился с удовольствиями... Проработал мой планшет ровно 4 часа. Дальше серый экран с рябью по всему полю.
Был уже вечер, а потому оставил всякое выяснение отношений с продавцом до следующего дня. И вот сегодня, полный надежд на благополучное решение, обращаюсь в Евросеть (именно там приобретался планшет), а мне говорят, что денег вернуть не могут, т.к. планшет технически сложное злектронное изделие и на него не распространяется 14-дневный срок возврата, как требует "Закон о защите прав потребителя". Но говорят мы можем вам поменять товар на другой из имеющихся в наличии. То есть получается, что тогда (при замене товара) магазин признает что изделие дефектное без экспертиза и прочих манипуляций, а просто вернуть за него деньги невозможно.
Короче забрали мое "несчастье" на экспертизу, да еще заявили, что если изделие ремонтопригодно, то его мне просто вернут, а дальше ремонтируте сами.
И ведь уже обжигался с этой организацией: где-то лет 5-6 назад купил в Евросети телефон. Он "сдох" через неделю. В магазине его также отправили на экспертизу а там потеряли. В тот раз я плюнул на разборки и на отсутствие телефона, тем более что он был из числа бюджетных.
А теперь буду ждать результата, а затем при неблагоприятном исходе иду в прокуратуру. Хватит поощрять недобросовесных продавцов.