Народные названия легендарных автомобилей советской эпохи многие люди помнят до сих пор и их имена зачастую вызывают ностальгическую улыбку и воспоминания молодости.
В прошлом обзоре я напомнил прозвища автомобилей марки ВАЗ, а сегодня на очереди творения заводов ГАЗ и АЗЛК.
Начну с легковых авто марки ГАЗ.
Не буду углубляться в далекие довоенные и военные года, и свой обзор открою автомобилем послевоенной эпохи ГАЗ-20, выпускавшимся с 1946 по 1958 годы.
За характерный для автомобильной моды того времени внешний вид, называли ГАЗ-20, кроме естественно официального имени Победа, Черепашкой.
Пришедшей ей на смену модели ГАЗ-21, известную всем по фильму "Берегись автомобиля", за основательность и толщину кузовного железа дали имя Танк во фраке.
Следующая модель ГАЗ-24 получила прозвище Баржа, Волнорез.
Модель ГАЗ-31029 назвали Тяни-толкай, за невыразительный вид передней части кузова, схожий с задним, а также по наследству перешло имя Баржа.
Отдельно упомяну модель ГАЗ-69, прозванную в народе Бобик, Козел, Воронок.
Следующим на очереди в обзоре, завод АЗЛК, который выпускал автомобили под названием Москвич.
Москвич-400 или 401, известен под именем Хоттабыч.
Москвич-407 , особенно в двухцветном исполнении кузова - Стиляга.
Москвич-412 звали Барсик, Мося, Мосик.
Москвич-21406, модель 2140 в сельском исполнении, с увеличенным дорожным просветом, прозвали Колхозник.
У Москвич-2141 было много имен, таких, как : Бандерлог, Космич, Азылк, Святогоры с движком от Рено, нарекли Ренегор, а модификации Алеко - Калека.
На этой модели закончу обзор и в следующих частях напомню, как в народе называли ЗАЗы, УАЗы, ИЖи и некоторые другие автомобили эпохи СССР.
Чтобы не пропустить следующий обзоры, подписывайтесь на канал, а также не забывайте ставить палец вверх!
В комментариях жду от вас ваши варианты названий автомобилей советского периода, которые вы вспомните.
Читайте так же предыдущую часть обзора, посвященную ВАЗам.