Граф Михаил Андреевич Милорадович, лихой рубака на поле брани, как говорят, был отвратным бюрократом. Его беззаботное и, в некоторой степени, легкомысленное отношение к делам при исправлении должности Санкт-Петербургского военного генерал-губернатора стало притчей во языцех среди столичного общества, и даже находились затейники из числа оного, желающие сыграть над героем войны 12-го года шутку.
Однажды некий господин, назвавшийся ямщиком Ершовым, подал на имя генерал-губернатора челобитную следующего содержания, ожидая, что тот по своему обыкновению подмахнёт её, не читая:
«Его сиятельству, г-ну с.-петербургскому военному генерал-губернатору, генерал от инфантерии графу Михаилу Андреевичу Милорадовичу, ямщика Ершова покорнейшее прошение.
Бесчеловечные благодеяния вашего сиятельства, пролитые на всех, аки река Нева, протекли от Востока до Запада. Сим тронутый до глубины души моей, воздвигнул я в трубе своей жертвенник, пред коим стоя на коленях, сожигаю фимиам и вопию: «ты еси, Михаил, спаси меня с присносущными!».
Ямщик Ершов»
И действительно, граф Милорадович оправдал ожидания безымянного шутника, наложив на прошение липового ямщика собственноручную резолюцию: «Исполнить немедленно».