Найти в Дзене
PLATFORMA MEDIA

Что отпугивает посетителей юридических сайтов? Семь типовых ошибок

Практически у каждого юриста, адвоката или юридической фирмы есть собственный сайт. Кто-то не успевает обрабатывать поток клиентов, кто-то тратит массу времени на бесплатные консультации, а кто-то воспринимает сайт как визитку или модный аксессуар. У коллег есть, пусть и у меня будет.

Но все же самая главная задача сайта юриста – это продавать его услуги. О том, как привести на него потенциального клиента, обычно голова болит у SEO-специалиста и некоторые тонкости его работы мы уже рассматривали в прошлой публикации. А вот за задачу заставить заглянувшего на огонек клиента что-то заказать или обратиться за помощью – должен отвечать или опытный маркетолог, или как минимум адекватный копирайтер.

Чего же нельзя делать на сайте юриста и что больше всего отпугивает клиента? Часто юристы забывают о том, что сайт – как живой организм. Как здорового и сильного человека выводит из строя удар по голове – так и сайт становится почти бесполезным из-за пары-тройки ошибок. Вы можете вложить сотни тысяч в техническую часть, щедро одаривать SEO-шника достойными окладами, иметь сотни и тысячи посетителей как по информационным, так и продающим запросам, но… число звонков или обращений не будет превышать эффект от сайта-визитки вашего конкурента, куда заходит 10 человек в неделю, четверо из которых становятся его клиентами.

Разберем 7 типовых ошибок, допускаемых на юридических сайтах, которые способы на корню похоронить любое прекрасное начинание. Самые ключевые из них связаны все с тем же SEO, продвижением и подачей информации, но есть и другие досадные просчеты.

1.     Отсутствие продающей информации

Сайт продает вашу услугу. Клиент ее ищет и, видимо, нашел – если пришел к вам по целевому продающему запросу, например - «адвокат по разводу» или «семейный юрист в Москве».
Что должен увидеть потенциальный клиент?
·      Примерную стоимость услуги;
·      Сроки ее оказания;
·      Особенности и «больные точки», которые дадут ему понять, что вы действительно в курсе его проблем.

Клиент закроет страницу сразу же, если:
·      Увидит пять абзацев текста с выдержками из СК и ГПК РФ или пространные рассуждения о статусе адвоката, его обязанностях и полномочиях в суде;
·      Не найдет упоминания о стоимости услуг и своих проблемах, которые вы решаете;
·      Не увидит, что ему пытаются что-то продать. Ведь он ищет услугу, помните?

Что делать? С учетом реалий и нежелания большинства пользователей сети Интернет много читать и вникать в тонкости, выводите все ключевые услуги в лэндинги. Лэндинг – отдельная страницы сайта о конкретной услуге, основная задача которых - продавать эту услугу.

Ниже – скриншот вступительной части идеального лэндинга. Поставьте себя на место клиента – скажем, женщины возраста 35+, которой нужно развестись без общения с бывшим мужем и поделить имущество. Она уже знала, в какую сумму ей это обойдется и чем вы ей поможете. Заверните это в любой дизайн - и бракоразводники ваши!

-2

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»