Очень часто туристы ошибаются, думая, что понятие «All inclusive» означает, что им доступно все что ни пожелают за небольшую сумму, которая была отдана за путевку.
На самом деле все совершенно не так, а «Все включено» — понятие сугубо индивидуальное и находится в прямой пропорциональности с тем, какая сумма была уплачена за путевку.
Вы однозначно будете накормлены, как и чем — это совсем другой вопрос.
В отелях 2-3 звезды Вам вряд ли предложат только что приготовленные блюда. Вероятно, что еда будет привезенная и разогретая.
А вот 4-5 звезд гарантируют свежую пищу и жесткий контроль за качеством продуктов.
Поэтому вероятность отравиться в таких отелях намного меньше.
Если Вы думаете, что в отеле за Вами на задних лапках будет бегать личный официант, то это либо очень дорогой отель, либо Вы просто смотрели слишком много фильмов.
В реальности все намного прозаичней.
Перед приобретением путевки уточняйте концепцию отеля, иногда даже «ультра-олл» — это всего один бар, работающий круглосуточно, в котором Вас будет ждать уставший бармен, ненавидящий Вас и всех туристов.
Он даже может откровенно Вас не замечать и не наливать Вам напитков, а лишь торговать алкоголем в бутылках и заигрывать с отдыхающими женщинами.
Конечно, это единичные случаи, которые легко решаемы обращением в администрацию, но настроение такое поведение способно подпортить.
Поэтому перед поездкой будьте готовы и подкованы в этом вопросе, изучите заранее, что вам должны предложить по системе "все включено", а чего может и не быть.
Спасибо за лайк!
Чтобы увидеть больше статей о туризме, подписывайтесь на канал!
Уловки отельных гидов, чтобы раскрутить туристов на деньги
Как в Турции стараются выжать максимум денег из туристов
Какой отдых в Турции на Эгейском море
Как обманывают туристов на экскурсиях в Турции
Самые плохие 5* отели Турции
Когда заканчивается пляжный сезон в Турции
Что нужно сделать перед вылетом за границу