В начале этой недели на сайте авторитетнейшего агентства Bloomberg появилась небольшая, но занятная статья, посвящённая успехам компании Harley-Davidson на европейском рынке. А так же причинам, которые заставляют жителей Европы делать выбор в пользу мотоциклов из Милуоки. Согласно данным Bloomberg, за последнее десятилетие продажи Harley-Davidson только в Германии выросли в два раза. Таким образом, доля американского производителя на крупнейшем мотоциклетном рынке Европы достигла 6,4 %, при этом доля американских автомобилей по всей Европе еле дотягивает до 1 процента. В материале приводятся конкретные примеры, когда немецкие покупатели отказывались от мотоциклов BMW в пользу более дорогих и менее технологичных Harley-Davidson. Причем основной мотивацией такого отказа были эмоции, которые вызывает «старина Харлей». «Конечно, BMW невероятно удобен, но Harley всегда был моей мечтой», — приводит Bloomberg слова Вилли Брекманна, 54-летнего веб-разработчика из Дортмунда, отказавшегося от