Найти тему
Яндекс Реклама

Управляйте медийными кампаниями в API Директа

Медийные кампании идеально работают на укрепление лояльности к бренду. Они привлекают целевую аудиторию и поставляют её на следующие этапы воронки продаж, передавая эстафету вашим контекстным объявлениям, а затем ретаргетингу.

Чтобы вам было удобнее автоматизировать закупки для всего медиамикса, мы добавили возможность управлять медийными кампаниями в API Директа.

Ниже мы собрали список основных нововведений в API:

  • Сервис Campaigns поддерживает новый тип кампаний — CPM_BANNER_CAMPAIGN.
  • Cервис AdGroups поддерживает новый тип группы — CPM_BANNER_AD_GROUP.
  • Сервис Ads поддерживает новый тип объявлений — CPM_BANNER_AD. Сконструировать и загрузить креативы можно в веб-интерфейсе, а затем использовать их для создания объявлений в API.
  • В группу медийных объявлений можно добавить ключевые фразы с помощью сервиса Keywords или условие нацеливания по профилю пользователей с помощью сервиса AudienceTargets.
  • Настроить профиль пользователей можно с помощью сервиса RetargetingLists: профиль реализован как условие ретаргетинга и подбора аудитории с типом AUDIENCE.
  • В профиле можно использовать сегменты по социально-демографическим характеристикам и по интересам пользователя — получить их можно с помощью сервиса Dictionaries.

Напоминаем, что для получения статистики по медийным кампаниям можно воспользоваться типом отчёта REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT в сервисе Reports.

Прочитать подробности о новых методах API можно в документации. А если вы всё ещё не успели на собственном опыте убедиться в эффективности медийных кампаний, то вот свежий кейс.

Бренду важно быть не только полезным, но и популярным. Ведь чем чаще вас видят потенциальные покупатели, тем вероятнее, что с заказом придут именно к вам. Узнайте о других преимуществах медийных кампаний в Директе из нашей презентации.

Используйте медийные кампании, тестируйте новые сегменты аудитории и креативы, попробуйте связать свои коммуникации с клиентом в единую цепочку сообщений. Обязательно задавайте вопросы, которые у вас возникают по ходу работы.

Удачных вам медийных кампаний!