Иногда все складывается именно так, как суждено. Я приехал в Торонто примерно на три недели или около того. Одной из задач было отснять Мустанг Кайла Скайфа (Kyle Scaife) для будущего материала.
Если вы следите за Кайлом в Instagram, вы в курсе о его своеобразном авто-вкусе. И о том, что он плотно просачивается в его повседневную жизнь.
Когда Кайл сказал мне, что собрирается в 1100-километровую поездку на фест H2Oi в Мэриленде на своем корче, я рассмеялся. Не в плохом смысле, а скорее из зависти — 11-часовой трип по трассе на этой жести? Достаточно безумно и весело, как по мне.
Короткая переписка, и вот я уже вписался к нему «вторым номером».
Без кондиционера, печки, розеток для зарядки, без круиз-контроля, окон (кроме лобового), без радио, на LS1 с прямотоком, в металлических ковшах и с нулем места для багажа. Во что я ввязался?
Наступило утро воскресенья, а я не находил себе места из-за смеси возбуждения и беспокойства. Тем не менее, после быстрой вылазки в магазин для финальной закупки необходимых мелочей и я был готов.
В оригинальном Мустанге 67-го может и достаточно места для четверых людей и багажа, но монстр Кайла крайне далек от стока. Задняя подвеска и каркас сожрали в нем большую часть внутреннего пространства.
Мы пытались засунуть мой чемодан и так и эдак, но единственным выходом стало рассовать все добро из него в несколько мешков для мусора.
Следующей задачей стало уместить кейс с фотоаппаратурой.
В конце концов его удалось засунуть между каркасом и задней подвеской.
После быстрой подзарядки телефонов мы втиснулись внутрь, достали карту и помчали.
Я пишу это, пока мы шагаем к границе США сквозь Буффало, с ветром в волосах и довольными улыбками. Я не беспокоюсь о надежности LS1, водительском мастерстве Кайла или отсутствии удобств.
Но будет чудом, если после этой поездки я все еще буду слышать.
Следите за обновлениями, скоро будет полноценный отчет о поездке и материал о H20i. Оушен-Сити, готовься — безумие мчится к тебе!
ВТОРАЯ ЧАСТЬ →
Перевод материала Keiron Berndt для Speedhunters.