День как день. Такой же, как и сотни других дней. Я просыпаюсь и не хочу открывать глаза. В моей голове пульсирует одно только слово ЗАЧЕМ. Зачем я снова и снова просыпаюсь? Зачем снова и снова в моей жизни наступает новый день? Назойливый будильник продолжает издавать раздражающие звуки. Это вынуждает меня открыть глаза.
За окном серо и сыро. Я понимаю это даже сквозь плотные занавески. Хотя бы что-то радует. Большинство людей ненавидят такую погоду, а я люблю, она отлично отражает мое внутренне состояние. Когда за окном моросит противный холодный дождь, а небо затянуто свинцовыми тучами, я как никогда чувствую гармонию с миром и природой. Мне становится смешно от слов про гармонию. Потом страшно…
У психологов существует такое понятие «смех висельника», кажется, это что-то про то, когда человек сам с себя смеется, хотя в пору плакать. А я не вижу в этом ничего плохого. Если бы не самоирония, то я вообще не смеялась бы. А так…
Я смотрю на свое отражение в зеркале и спрашиваю себя «Что ты видишь?».
Я вижу женщину. Стройная, высокая. Черная водолазка, классические свободного покроя брюки, низкий тугой пучок, красная помада, все это еще сильнее подчеркивает бледность ее лица и на его фоне глубокий взгляд почти черных глаз.
Голос в голове, кажется, не удовлетворен и продолжает давить « А что еще ты видишь?».
Я медлю с ответом. Я вижу одинокую, никому не нужную женщину, которая с каждым днем высыхает от отсутсвия любви и ласки. Женщину, жизнь которой пуста и никчемна. Женщину, которая…
Я вздрагиваю от звука собственного голоса. О господи, я говорю с собственным отражением. Я хватаю сумку-портфель и выхожу из дому. Холодный воздух немного возвращает меня к реальности. А подкуренная сигарета помогает взять себя в руки и собраться. Что-то я совсем расклеилась. Нужно будет навести порядок в доме вечером.
Я снова улыбаюсь собственным мыслям, «порядок в доме», словно от бесконечной мойки полов и протирания пыли, я смогу смыть с себя свое состояние. Если бы все было так просто…
Я закрываю находку и не сразу замечаю, что за окном успело потемнеть. Мне от чего-то не хочется шевелиться, будто малейшее движение может что-то разрушить. Но на чердаке уже прохладно и поэтому, захватив с собой дневник я спускаюсь вниз. Электрический свет резко бьет в глаза.
-Где ты пропала?
-Да так, просто разбирала хлам на чердаке…
-Что это за ерунда у тебя в руках?
-… это … э… книга с рецептами….