Найти тему
Украина Реалии

«Водафон», «Киевстар», «Лайфселл» - небольшие «хитрости» с вашими деньгами

В пресс-центре Антимонопольного комитета информируют, что сотрудники структуры начали расследовать причины изменений тарифных планов тремя основными операторами мобильной связи.

Сообщается, что Комитет направил таким мобильным операторам как «Водафон», «Киевстар», а также «Лайфселл» сообщение, в котором требует объяснить изменения тарифов, для того, чтобы комитет смог установить правомерность подобных нововведений. Кроме этого, еще одним требованием стало информирование пользователей мобильных операторов об изменениях в тарифных планах.

Отметим, что названные операторы приняли решение о сокращении срока действия ряда тарифов. Таким образом, некоторые из тарифов будут длиться всего двадцать восемь суток. В то же время, у этих операторов на сайтах указаны разные условия пользования тарифами. Так, например, согласно тарифу «Киевстар 4G Онлайн», пользователь должен платить семьдесят пять гривен один раз в четыре недели, одновременно с этим, пользователи Vodafone SuperNet Start, раз в четыре недели платят шестьдесят пять гривен. Одновременно с этим, тариф «Хайп» оператора «Лайфселл» предусматривает абонентскую плату в семьдесят пять гривен раз в четыре недели. Таким образом, если срок действия тарифов сократят до двадцати восьми дней, то абоненты должны будут платить за пользование услугами мобильных операторов тринадцать раз в год.

Украина Реалии - актуальные новости Украины

Подпишитесь на канал и поставьте "палец вверх", чтобы не пропустить следующие публикации.

Спасибо за ВАШ интерес к "Украина Реалии"!